GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Гонщики довольны решением FIA развивать «Гало» в Формуле 1

Текст: Евгений Никоноров
Новости - Формула 1
03.06.2016 г.

Кими Райкконен испытывает защитные элементы кокпитаВедущие гонщики, поддерживающие введение защитного устройства кабины в Формуле 1, приветствовали новость о том, что FIA приложит усилия для развития так называемой системы «Гало».

 

После удивления общественности демонстрацией данного элемента во время тестов перед началом сезона в марте, спорное устройство разделило мнение среди ведущих фигур в автоспорте и поклонников (в основном из-за его спорной внешности). Тем не менее, оно было поддержано самими гонщиками Формулы 1, которые проводили кампанию за улучшения этой области автомобиля в связи со связанными смертельными случаями Жюля Бьянки и Джастина Уилсона.

 

Хотя альтернативное устройство (более обычный «Аэроэкран») было опробован Red Bull во время российского Гран При, и внешне выглядело более благоприятно, стало известно, что в FIA решили развивать «Гало», поскольку оно более развито к введению в 2017-м году.

 

Внешний вид «Гало», замеченный на Ferrari во время тестов в Барселоне, будет пересмотрен эстетически, прежде чем оно будет введено. Трое наиболее рьяных защитников кампании по улучшению защиты кабины Нико Росберг, Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо рады видеть, что прогресс сделан и доверяют решению FIA.

 

«Я думаю, что мы должны доверять FIA. С точки зрения безопасности это - единственная область автомобиля, для которого действительно нужна хорошая модернизация, как мы много раз видели», сказал Баттон.

 

Росберг вновь вспомнил об инциденте во время Гран При Монако, когда во время свободной тренировки из под его колес вылетела отвалившаяся крышка дренажного люка и попала в автомобиль следовавшего позади Дженсона Баттона.  Автомобиль британца был серьезно поврежден и требовал кузовного ремонта. Поэтому, по мнению пилота Mercedes, такое устройство будет крайне важно для поисков улучшения стандартов безопасности.

 

«Гало может помочь в некоторых случаях, как произошел со мной. Таким образом, возможно, это ещё один пример, где это было бы очень кстати», сказал Нико.

 

«Трудно что-то сказать без испытаний», добавил Алонсо. «Если они выбрали такой вариант, значит, они видели некоторое преимущество над другими решениями. Таким образом, я соглашаюсь с этим, и надо надеяться мы можем скоро попробовать его».

 

Между тем Льюис Хэмилтон, ранее публично критиковавший такое устройство, по-видимому, смягчил свою позицию, заявив: «Если правила будут изменены, значит, так тому и быть …, мы - все в одной лодке».

 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Эрик Булье - спортивный директор McLaren 2015

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна