Фернандо Алонсо считает, что инцидент с Дженсоном Баттоном во время первой свободной тренировки в Монако - это еще одна причина, чтобы рассмотреть вопрос о введении защищенных кокпитов в Формуле 1 в будущем.
В конце сессии после прохождения Нико Росберга первого поворота Сен-Девот, оторвалась крышка находящегося там дренажного люка, и её кусок полетел в следовавший позади автомобиль Баттона. В результате попадания было полностью разрушено переднее крыло, подвеска и тормозная система.
«Совершенно недопустимо, чтобы происходили случаи, как этот», сказал Алонсо о ситуации с напарником. «Это то, на что нужно обращать внимание, в плане проверок на трассе до начала заездов. Вы должны тщательно рассмотреть всё, чтобы убедиться, что достаточно безопасно для проведения сессии».
Испанец добавил, что этот инцидент является напоминанием о том, что в Формуле 1 необходимо ввести некоторые формы дополнительной защиты для пилотов.
«Это еще одна причина, чтобы вернуться к идее защищенных кокпитов. Нужно удостоверимся, что мы минимизировали риски, которые всё же всегда будут», добавил он.
Сам Баттон сказал, что ему повезло, крышка люка ударила в нижнюю часть его McLaren. По словам британца, ситуация была крайне опасной.
«Как правило, Монако - прекрасное место с точки зрения безопасности, но сегодня у нас была летящая крышка, что не должно происходить», сказал Дженсон.
На автомобиле Дженсона к счастью не была повреждена коробка передач. Но порой проблемы с этим узлом встречаются как в Ф1, так и у обычных автолюбителей. Если подобная неприятность произошла, например, в Санкт-Петербурге, то проблем с
ремонтом АКПП не возникнет. На сайте akpp-piter.ru питерской серит СТО можно ознакомиться с перечнем услуг по восстановлению коробки передач. Специалисты сервиса проведут диагностику и любой ремонт АКПП, заменят масло, проведут консультации и сопутствующие работы.