Три пит-стопа для смены шин, как ожидается, сделает большинство пилотов на предстоящем Гран При Испании.
Pirelli предоставит командам смеси Soft (мягкие), Medium (средний) и Hard (жесткие). Из-за массового выбора более мягких шин со стороны команд – Medium и Soft, можно предположить, что в гонке будет совершено более 2-х пит-стопов.
Со стратегий из 2-х остановок победы в прошлом году одержал Нико Росберг, но тогда были доступны только составы Medium и Hard. Пилот Mercedes начал гонку на шинах Medium, совершив первую смену резины на 15-м круге и далее продолжил заезд на таком же комплекте. Второй пит-стоп он сделал на 44-м круге, и оставшуюся часть гонки уже провел на смеси Hard. Но теперь, как ожидается, стратегия изменится, и будет включать в себя 3 или даже 4 остановки в боксах. Наибольшую нагрузку принимает на себя передняя левая шина из-за нескольких быстрых правых поворотов на трассе.
«Гонка в Испании всегда представляет собой очень серьезный тест для шин, так как здесь наблюдается их повышенный расход», сказал Пол Хембри, спортивный босс компании Pirelli. «В этом году это проявится с еще большей силой, так как команды сделали ставку на более мягкие типы. Поэтому здесь мы увидим большой износ и деградацию резины, что может привести к нескольким пит-стопам, что, конечно, открывает много возможностей для стратегии на гонку».
В то же время команда Williams надеется на сильное выступление на Гран При Испании на трассе Каталунья, где проводились межсезонные тесты. Во время испытаний пилоты команды Валттери Боттас и Фелипе Масса не добились самых быстрых результатов в отдельные дни, но были очень быстры с шинами Medium.
«Мы неплохо провели тестовые испытания на этой трассе, и надеемся на хороший результат», прокомментировал Валттери. «Мне нравится этот трек, я неоднократно выступал здесь за всё время моей карьеры».
«Было бы замечательно, если бы нам удалось побороться здесь за подиум», сказал Масса. «Каждый гонщик очень хорошо знает, что это трасса включает в себя всё – скоростные повороты, медленные связки и техничные участки».