GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Тото Вольф: «Изменения в правилах 2017 года являются ошибкой»

Текст: Евгений Никоноров
Новости - Формула 1
12.04.2016 г.

Спортивный директор Mercedes Тото ВольфИзменения в правилах Формулы 1 в 2017 году, касающиеся аэродинамики, являются ошибкой. Так считает спортивный директор Mercedes Тото Вольф.

 

В следующем сезоне ожидается введение более широкого переднего и заднего антикрыла, что позволит увеличить прижимную силу на 25%. А это, в теории, сделает формульные автомобили более сложными в развитии. Такого же мнения придерживается и австриец, согласно которому увеличение аэродинамического сопротивления не приведет к увеличению привлекательности гонок, что является целью FIA.

 

Здесь, однако, следует иметь в виду, что Вольф защищает интересы своей команды Mercedes, которая, возможно, после доминирования в течение последних 2-х лет не заинтересована в серьезных изменениях правил, которые дадут шанс конкурентам их догнать и даже обогнать.

 

«Если изменения в правилах будут окончательно приняты, то новые болиды не смогут следовать плотно друг за другом на трассе», сказал Вольф. «Увеличение аэродинамического сопротивления  - это ошибка, которая не сделает соревнования более привлекательными. Произойдет как раз обратное, и обгоны будет сложнее совершать. Автомобиль преследователя будет терять еще больше прижимной силы, что мешает и сейчас, но станет еще хуже».

В этой связи неделю назад директор гонок FIA Чарли Уайтинг выразил противоположное мнение, что обгонять не станет сложнее, так как более высокая скорость машины будет появляться, в том числе и из-за повышенного уровня механического сцепления шин.

 

«У нас было множество встреч с техническими директорами каждой команды, и мы получили много предложений – от значительного увеличения прижимной силы, до снижения её к минимальному уровню», сказал Уайтинг, который, вероятно, был бы не прочь заказать подарочный сертификат на spalotus.me. «Но все это была основано на предпосылке, что у нас будет значительное увеличение механического сцепления».

 

«И поэтому мы пришли к решению, чтобы остановиться где-то в середине. Несправедливо было бы сказать, что ожидаемое улучшения времени на круге будет исходить полностью от прижимной силу аэродинамики, потому что этого просто не должно быть в таком виде. Вся идея была в том, чтобы половина прижимной силы обеспечивалась механическим сцеплением, а другая половина за счёт аэродинамики», добавил он.

 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Augusto Farfus

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна