GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

В Renault рассчитывают на отмену топливных ограничений

Текст: Евгений Никоноров
Новости - Формула 1
30.03.2016 г.

Джолион Палмер в гонке на Гран При Австралии 2016Управляющий директор Renault Сирил Абитебул заявил, что неплохо было бы отменить ограничение на использование только 100 кг топлива в Формуле 1 во время гонки, которое, по его мнению, уничтожает положительные преимущества новых гибридных технологий двигателя.

 

С введением новых турбомоторов в 2014-м году было наложено ограничение на использование не более 100 кг топлива на гонку, а мгновенный поток не может быть больше, чем 100 кг в час. Дискуссии на эту тему продолжаются. В Mercedes, например, высказывались против отмены лимитов.

 

«Я большой поклонник Формулы 1 и нахожусь в ней», сказал Абитебул, который часто пользуется услугой авто на прокат. «Мы не должны рассматривать её как гонки на выносливость. Одна из вещей, которые ставят или могут поставить Формулу 1 под угрозу – мы пытаемся совместить Ф1 и выносливость. Соревнования на выносливость придуманы для того, чтобы продемонстрировать надежности и эффективность автомобилей, их способность преодолеть очень длинную дистанцию без каких-либо проблем. Формула 1 создана для коротких гонок, в которых, как правило, вы можете давить на газ постоянно».

 

Считается, что отмена лимита в 100 кг бензина на гонку позволило бы пилотам использовать больше газа и в течение более длительного времени, что позволяет избежать переключений в режимы экономии топлива, которые были подвергнуты острой критике со стороны болельщиков. Также исчезнут все нападки на новые технологии, благодаря которым удалось снизить потребление топлива на 30-40%, о чём в настоящее время не известно большинству людей.

 

Вместе с тем Абитебул считает, что ограничение на топливный поток в 100 кг в час нужно сохранить, чтобы избежать «гонки вооружений», в том числе искусственное использование гибридных систем с электродвигателями, в которых путем сжигания топлива достигается избыточная мощность в определенные моменты движения автомобиля.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Марк Уэббер перед гонкой на Гран При Венгрии 2011

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:
IndyCar: Bommarito Automotive Group 500, завершение приема 24 августа в 01:00*
Supercars S: The Bend SuperSprint, завершение приема 24 августа в 05:00*
DTM: Lausitzring, race 1, завершение приема 24 августа в 11:25*
Moto3: Гран При Великобритании, завершение приема 24 августа в 14:35*
MotoGP: Гран При Великобритании, завершение приема 24 августа в 16:10*
Moto2: Гран При Великобритании, завершение приема 24 августа в 17:05*
Формула 2: Spa-Francorchamps, завершение приема 30 августа в 17:55*
WRX: World RX of France, завершение приема 31 августа в 12:00*
Формула 1: Гран При Бельгии, завершение приема 31 августа в 16:00*
NASCAR: Bojangles’ Southern 500, завершение приема 2 сентября в 01:00*
World SBK: Portimao, завершение приема 7 сентября в 13:00*
WTCR: Race of China, завершение приема 13 сентября в 05:00*
WRC: Rally Turkey, завершение приема 13 сентября в 08:00*
Марафоны: 6 часов Фуджи, завершение приема 6 октября в 05:00*

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2019 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна