Старый формат квалификации может и не быть возвращен на Гран При Бахрейна, сообщает Motorsport.com. По информации издания, будет сделана попытка изменения в новой модели отборочного формата, используемого в Австралии.
Идея в том, чтобы внести изменения в первую и вторую части квалификации путём увеличения времени для выбывания гонщиков вместо нынешних 90 секунд и/или продлить общее время обеих сессий. А последняя третья часть будет как в прошлом году без исключения гонщиков из борьбы, а время для всех пилотов будет учитываться до конца заезда.
Причиной, по которой рассматриваете вариант изменения нового формата квалификации является то, что идея возвращения старого формата не получила ожидаемой поддержки от FIA и команд. Например, в Pirelli и команде Force India выразили неуверенность в том, что новый формат, используемый в Австралии, должен быть полностью отменен.
Вице-президент индийского коллектива даже сказал, что его подопечные против возвращения старого формат. Однако, если все другие команды были "за" его возвращение, это Force India не блокировала бы этот выбор.
Тем временем Pirelliуже объявила о том, какие типы шин выбрал каждый пилот на следующий этап сезона Формулы 1 Гран При Бахрейна, который состоится в конце следующей недели. Для заездов на трассе Сахир итальянский поставщик привезет смеси SuperSoft, Soft и Medium.
Пилоты обязательно должны были выбрать один комплект Soft и Medium на уикенд, только один из которых должен быть использован в гонке, и один SuperSoft для 3-й части квалификации. Остальные 10 комплектов выдаются по выбору пилота из 3-х заявленных типов. Но если гонщики Формулы 1 ограничены в использовании резины, то обычный человек может позволить себе выбрать из широкого ассортимента, например, на сайте http://www.kamtex.ru/catalog/tires/toyo/vsesezonnye, где представлен широкий модельный ряд шин.
На этот раз Хэмилтон и Росберг выбрали одинаковые наборы шин - только 1 обязательный комплект Medium и по 6 наборов Soft и SuperSoft. В предыдущий уикенд в Австралии Нико заказывал 2 комплекта Medium, в то время как Льюис – один. В Ferrari, однако, в Бахрейне Райкконен и Феттель будут иметь целых 3 набора Medium и 4 Soft и по 6 SuperSoft.