Состояние трассы после ливня, прошедшего в перерыве между двумя тренировками, не позволило никому улучшить утреннее время Гамильтона - в том числе и самому британцу, который закончил послеобеденную сессию только вторым.
Льюис Хемилтон одним из первых появился на трассе на второй практике и первые полчаса возглавлял протокол, правда при этом он проигрывал своему же утреннему лучшему времени порядка пяти секунд. Все дело было в том, что в перерыве между сессиями над трассой прошелся нешуточный ливень, из-за которого на некоторое время даже пришлось прервать тренировку участников серии GP2, так как погодные условия не позволяли взлететь в воздух медицинскому вертолету (к слову, лучшим на тренировке GP2 оказался Лукас ди Грасси). По мере же просыхания трассы, улучшались и результаты - и, что естественно, не только у Льюиса.
Сначала Хемилтона «подвинул» Алонсо, потом оба пилота Ferrari, а к исходу часа - еще и Кубица, и Вурц, и Хайдфельд... Лидер чемпионата, правда, не сидел при этом сложа руки, а также пытался нащупать просыхающую траекторию и очень быстро немного отыгрался, вернув себе за спину Алонсо и Вурца. Но Ferrari и BMW не сдавались! Особенно Кими, штампующий лучший сектор за еще более лучшим сектором, доведя превосходство над Льюисом до секунды (1'33"815 против 1'34"820)...
Впрочем, вся эта картина была, если можно так выразится, типичным рабочим беспорядком оправляющейся после дождя трассе. Во всяком случае, соседство в промежуточных протоколах Фернандо Алонсо (1'35"167 - седьмое время) и Такумы Сато (1'35"243 - восьмое время), равно как и факт того, что за 40 минут до окончания сессии Льюиса Хемилтона обошел даже Энтони Дэвидсон (1'34"598), можно было охарактеризовать именно, и только, так - рабочий беспорядок.
Порядок пилоты McLaren попытались навести примерно за тридцать минут до конца сессии - на первых двух секторах трассы блеснул Хемилтон, а третий лучше всех прошел Алонсо. Так пара Рона Денниса завладела первыми двумя строками, при этом Льюис снова был первым - 1'33"478 против 1'33"709 у Фернандо.
Но у пилотов Ferrari был свой взгляд на порядок. За двадцать минут до финиша, когда с трассы вылетел Маркус Винкельхок и пилоты McLaren отправились в боксы, за дело взялся Кими Райкконен. Едва желтые флаги над трассой сменились зелеными, финн зафиксировал секундомер на отметке 1'33"612, обогнав испанца и вплотную подобравшись к британцу. Тем временем компанию партнеру по команде настойчиво пытался составить Фелипе Масса. Впрочем, удалось это бразильцу не без труда - лишь после нескольких попыток, пара из которых была испорчена мелкими помарками, Фелипе удалось стать вторым 1'33"590. А за пять минут до клетчатого флага Райкконен отодвинул и Массу, и Хемилтона - 1'33"339.
За две минуты до окончания сессии на трассе находились все! кроме Льюиса Хемилтона! Но кроме трафика быстрым секундам мешала еще и остающаяся немного сырой трасса. Так что утренний лучший результат лидера чемпионата так и остался непревзойденным...