Главный моторист Renault Реми Таффен считает, что в Mercedes намеренно скрывали весь свой потенциал во время межсезонных тестов в Барселоне. В 5-ти из 8-ми дней самыми быстрыми на трассе Каталонии были пилоты Ferrari, а чемпионская команда только один раз.
Согласно Таффену Нико Росберг и Льюис Хэмилтон довольно умело сохранили в тайне реальные возможности автомобиля, которыми он обладает в 2016 году.
«Если быть честным, то трудно вести сравнение с Mercedes», сказал Таффен. «Они скрывают многое от нас и покажут всё, когда доберутся до третьей части квалификации. Я думаю, что сейчас мы ближе к ним по отношению к 2015 году, но разница в производительности все же есть».
«В зависимости от достигнутого в этом сезоне, и шагов, которые мы можем сделать, наша цель на 2017-й год - бороться с ними за титулом. Таким образом, на необходимо сделать очень хорошую машину. Наша программа ясна, мы знаем, когда мы хотим ввести новые спецификации», добавил он.
Главный советник команды Red Bull Хельмут Марко также считает, что команда Mercedes будет доминировать и в этом сезоне или, по крайней мере, в его первой половине. По его словам, в случае отсутствия команды, которая могла бы давить на «Серебряные стрелы», Хэмилтон и Росберг оккупируют две первые позиции.
Австриец также считает, что его команда может бороться за 3-ю позицию в Кубке конструкторов. 2015-й год «быки» завершили на 4-м месте, и теперь надеются в этом году подняться выше. Но с прошлогодним мотором Renault, который используется под фирменным логотипом Tag Heuer, это будет трудной задачей.
«Кажется, что с развитием двигателя вещи у нас идут в правильном направлении», сказал Марко. «Но, чтобы сократить разрыв относительно ведущих производителей моторов потребуется время. В первой половине сезона я вижу пилотов Mercedes на первом и втором места».
«Следом за ними, я полагаю, будут гонщики Ferrari, а далее отчаянная борьба между Williams, Force India, Toro Rosso и Red Bull. Во второй половине сезона ситуация с двигателем у нас должна улучшиться. И это заставляет меня верить, что 3-е место должно быть возможным», добавил он.
Марко также считает, что Toro Rosso с мотором Ferrari в 2015 году начнут сезон вполне успешно и будет впереди Red Bull, но затем будет постепенно отставать. Причиной этого является то, что на данный момент разница в мощности двигателей Ferrari с прошлогодним вариантом Renault является значительной.
В автомобилях Формулы 1 огромное количество различных деталей, которые соединены между собой, в том числе и с помощь трубок и трубопроводов. Нередки в применении и гибкие
металлорукава высокого давления, аналогичные тем, что производит компания «Сталькрафт». Выбирая продукцию этой фирмы можно быть уверенным в высоко качестве изделий, а также в индивидуальном подходе к каждому клиенту. Любой товар из широчайшего ассортимента металлорокавов может быть отгружен в кратчайшие сроки и доставлен в любой регион России.