Впервые в истории Формулы 1 Кими Райкконен протестировал так называемый закрытый кокпит во время третьего дня вторых тестов команд на трассе Каталунья в Барселоне.
Кокпит на самом деле полностью не закрыт, а имеет защитные элементы для головы пилота, которые расположены перед шлемом и с обеих его сторон.
Устройство было установлено заранее, а затем пилот сел в кокпит. Это решение для повышения безопасности пилотов было предложено FIA и развито в сотрудничестве с Mercedes. Представители федерации уже объявили, что работают над тем, чтобы защитные элементы были введены в 2017 году.
Новые испытания будут проходить в аэропорту в Великобритании, чтобы оценить, как защитные элементы будут вести себя при столкновении с объектами, имеющими высокую скоростью.
«Мы пытались ускорить развитие проекта в последние 12 месяцев с целью, чтобы получить что-то, что можно применить практически в автомобилях в 2017 году», заявил директор по безопасности FIA Лоран Мекис. « Мы пытаемся подготовить кое-что, о чем можно будет сказать, что это значительный шаг вперед».
Единственный вопрос, который был задан Райкконену, заключался в том, насколько изменилась обзорность из-за новых элементов на автомобиле. Гонщик уже заявил, что видимость была хорошая.
Материал подготовлен по информации с сайта http://poluostrov-news.com
|