Магнуссен уже подписал контракт с Renault, сообщает motorsport.com, со ссылкой на свои информированные источники.
По некоторым данным французской команде не удалось достичь соглашения о спонсорстве с нефтяной компанией Венесуэлы PDVSA. Это означает, что поддерживаемый ею пилот Пастор Мальдонадо вынужден будет покинуть коллектив из Энстоуна. Пока нефтяной гигант выплачивал 30 млн евро за сезон место Пастора в было в безопасности. По информации в прошлую пятницу для PDVSA наступил крайний срок, когда необходимая сумма должна была быть перечислена. Однако этого не произошло, и в Renault приняли необходимые меры, подписав контракт с Магнуссеном.
Таким образом, после года отсутствия в гонках, датчанин вернется в качестве основного пилота после того, как заменял Фернандо Алонсо в McLaren в 2015 году. До конца сезона он был резервным гонщиком, но в затем был проинформирован Роном Деннисом, что команда больше не нуждается в его услугах.
Другой пилот Renault Джолион Палмер подписал контракт ещё до смены собственника команды и уже выбрал свой гоночный номер. Это будет №30. Он использовал его во время тестовых заездов и в свободной практике в 2015 году.
Renault объявит своих пилотов на 2016-й год в среду во время официальной презентации команды в Париже.
|