GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

ГП Великобритании 2007 - Победа. Поражение. Ничья.

Текст: gp2
Новости - Формула 1
08.07.2007 г.
ГП Великобритании 2007 - Победа. Поражение. Ничья.В квалификации Кими Райкконен ошибся в своей последней попытке и поул-позишн завоевал Льюис Хэмилтон - под овации и аплодисменты болельщиков автодрома Сильверстоун. Фернандо занял 3-е место, А Фелипе Масса - 4-ое. Стоит также отметить блестящую квалификацию Ральфа Шумахера - мало того, что он попал в финальную стадию квалификации, но и впервые в сезоне опередил Ярно Трулли. А вот Нико Росберг наоборот, впервые в сезоне не смог попасть в десятку лучших и уступил Вурцу. Присутствие в первых рядах гонщиков BMW и Renault вполне объяснимо и неудивительно для постоянных поклонников формулы-1.

Отступление. Давно в Великобритании не было такого ажиотажа вокруг Гран-при. Болельщики пришли увидеть и стать соучастниками первой гонки Льюиса Хэмилтона в Формуле-1 на своей земле. И конечно же, наверняка, почти каждый британец в глубине души "видел" его на верхней ступеньке подиума. Также внимание привлек к себе болид Дэвида Култхарда, на котором были размещены 50000 фотографий болельщиков со всего мира. Необычное зрелище.
И, казалось, нас ожидает ожидает очень интересная гонка. Каждый кто видел её будет считать по-своему, но я лично ожидал большего. Более плотной борьбы за лидерство. И хотя бы несколько красивых обгонов среди равных по силам машин и гонщиков.

Тем не менее гонка началась с...

проблем, возникших у Массы после прогревочного круга. Фелипе вынужден был стартовать с пит-лейн, как и Такума Сато. Для Такумы такой выбор сделала команда, учитывая его и так низкую квалификационную позицию.

На старте Хэмилтон сместитлся вправо, Райкконен попробовал атаковать по внешнему радиусу, но Льюис контролировал ситуацию, следом в первый поворот вошел Фернандо Алонсо. Ральф Шумахер, перед которым оказалось свободное пространство ничего от этого не выиграл, а только потерял позиции на старте.

Из всех гонщиков один был явно не на своем месте и обгонял других пилотов на трассе одного за другим. Красный автомобиль Фелипе Массы к 3-му кругу уже был 14-ым, на 4-ом бразилец выиграл еще одно место. А вскоре обогнал Нико Росберга и неуступчивого Култхарда.
1 мин. 21,450 сек;
1 мин. 21,266 сек;
1 мин. 21, 165 сек - Фелипе был неудержими после первого пит-стопа Хэмилтона он уже шел на 4-ой (!!!) позиции непосредственно впереди Льюиса. У Хэмитона же возникла небольшая заминка при остановке в боксах. Как мне кажется, даже если бы пит-стоп провели четко, то свою лидирующую позицию британец все равно бы уступил Кими. Райкконен прошел несколько очень быстрых кругов. За круг до остановки в боксах финн показал 1 мин. 20,638 сек, что по итогам гонки так и осталось лучшим временем круга в гонке, и после остановки именно он стал лидером Гран-при Великобритании.
После 18-го круга ситуация на трассе:
Алонсо-Хайдфельд-Масса-Райкконен-Хэмилтон.
Кубица также остановился в боксах, а Сутил выбыл из гонки.

На 20-ом круге останавливается Фернандо Алонсо и проведя в боксах 6,2 секунды испанец в свою очередь выходит в дидеры гонки. Заметим, что остановка у финна длилась 9,3 секунды.

Обидный сход для Ральфа Шумахера после отличной квалификации, а Култхард и Вурц останавливаются в боксах.

Фернандо начинает потихоньку уходить в отрыв от Ferrari Райкконена, отрыв составляет 3 секунды, доходит до 4,5, но затем стабилизируется в районе 4,5-5,0 секунд. Вурц пробуети воспользоваться ситуацией, когда его лидер прорходит на круг и по внутреннему радиусу казалось проходит Спида, но автомобили сталкиваются. Для Скотта Спида гонка закончена. Вурц же продолжает движение по трассе.

Ранняя вторая остановка Алонсо подтверждает, что испанец выбрал очень хитрую тактику - он специально ехал на легкой машине и мягких шинах второй отрезок гонки, чтобы попробовать создать отрыв, дотаточный для того, чтобы остаться лидером. Итак, второй пит-стоп за 8,2 секунды перемещает McLaren Алонсо на 3-е место, а Райкконен вновь, как и перед первой своей остановкой, выходит в лидеры. Спустя круг, на 38-ом круге 2-ой пит-стоп совершает Хэмилтон. На втором отрезке дела у британца не заладились, и на некоторых кругах он уступал не только Ferrari и Алонсо, но и BMW.
Победа при таком течении событий становилась недосягаемой для Льюиса. Отрыв между Кими и Алонсо составляет 24,8 сек, затем возрастает до 27 секунд, и после второго пит-стопа, проведенного за 6,6 секуны, финн уже никому не отдает пальму первенства. Кими Райкконен устремляется в погоню за финишем, кторый фиксирует его победу в Гран-при. Вторую подряд после Маньи-Кура и столь важную сегодня для Ferrari, учитывая, что Фелипе Масса после своей остановки вернулся на трассу на 5-ой позиции. У бразидьца остается 15 кругов, чтобы попробовать опередить Роберта Кубицу, но поляк отбивает первую и единственную острую атаку Фелипе, а следующей за оставшиеся круги мы так и не увидели. Что же - учитывая стартовые проблемы Массы и 5-ое место хороший результат.

Семь секунд преимущества Райкконена над Алонсо за 7 кругов до финиша гонки - это почти верная победа, в чем спустя примерно 10 минут все мы убеждаемся. Браво, Кими! Браво, Фернандо! Браво, Льюис! Браво, Фелипе! Но остается такое ощущение, сегодня мы могли увидеть нечто большее, чем увидели. Не правда ли?

McLaren. Равенство очков с Ferrari для команды хорошо. Рад ли Фернандо, что опередил Льюса. Бесспорно. Сожалеет ли , что не он победил в гонке. Бесспорно. А Льюис доволен и 3-му месту сегодня наверное.
Renault. Ковалайнен - 7-ой, Физикелла - 8-ой. Вновь в очках. Неплохо.
Ferrari. Победа Райкконена компенсировала 5-ое место Массы. Чтобы всегда были такие компенсации! И неважно, кто из пилтов будет побеждать. Думаю, Жан Тодт, не будет против.
Honda. Если 9-ое место обидно для гонщика. То как назвать 9-ое и 10-ое места для команды? Особенно, если учесть, что в прошлой гонке команда набрадла первое очко.
BMW. Ника и Кубицу сегодня разделили 3 секунды на финише и Фелипе Масса. Хорошая работа.
Toyota. Насколько хороша была квалификация, настолько же неудачной получилась гонка.
Red Bull Racing. Уэббер одним из первых выбыл сегодня из гонки, а шотландец финишировал 11-ым.
Williams. 12-ое и 13-ые места - это слабый результат, хотя обе машины и пересекли финишную четру.
Scuderia Toro Rosso. Спид пострадал от действий Вурца, а Лиуции отстал на 4 круга. Что лучше - не знаю.
Spyker. Прогресса нет.
Super Aguri. К сожалению для маленькой япоской команды Гран-при оказалось провальным.
Были проблемы и со скоростью и с надежностью.

Кими Райкконен переместился на 3-ую позицию в личном зачете. Отрыв Хэмилтона от ближайшего преследователя составляет больше 10 очков, но и Фернандо, и Ferrari "поехали".
В кубке Конструкторов сегодня набрали очки команды, которые занимали первые 4 позиции в этом зачете.

Результаты ГП Великобритании
Поз Пилот Команда Круги Отрыв Очки
1 6 Kimi Räikkönen Ferrari 59 1:21:43.074 10
2 1 Fernando Alonso McLaren-Mercedes 59 +2.4 secs 8
3 2 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 59 +39.3 secs 6
4 10 Robert Kubica BMW 59 +53.3 secs 5
5 5 Felipe Massa Ferrari 59 +54.0 secs 4
6 9 Nick Heidfeld BMW 59 +56.3 secs 3
7 4 Heikki Kovalainen Renault 58 +1 Lap 2
8 3 Giancarlo Fisichella Renault 58 +1 Lap 1
9 8 Rubens Barrichello Honda 58 +1 Lap
10 7 Jenson Button Honda 58 +1 Lap
11 14 David Coulthard Red Bull-Renault 58 +1 Lap
12 16 Nico Rosberg Williams-Toyota 58 +1 Lap
13 17 Alexander Wurz Williams-Toyota 58 +1 Lap
14 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda 57 +2 Laps
15 21 Christijan Albers Spyker-Ferrari 57 +2 Laps
16 18 Vitantonio Liuzzi STR-Ferrari 53 Gearbox
Ret 12 Jarno Trulli Toyota 43 Retired
Ret 23 Anthony Davidson Super Aguri-Honda 35 Mechanical
Ret 19 Scott Speed STR-Ferrari 29 Accident
Ret 11 Ralf Schumacher Toyota 22 Wheel
Ret 20 Adrian Sutil Spyker-Ferrari 16 Engine
Ret 15 Mark Webber Red Bull-Renault 8 Hydraulics


Положение в общем зачете
Поз Пилот Национальность Команда Очки
1 Lewis Hamilton British McLaren-Mercedes 70
2 Fernando Alonso Spanish McLaren-Mercedes 58
3 Kimi Räikkönen Finnish Ferrari 52
4 Felipe Massa Brazilian Ferrari 51
5 Nick Heidfeld German BMW 33
6 Robert Kubica Polish BMW 22
7 Giancarlo Fisichella Italian Renault 17
8 Heikki Kovalainen Finnish Renault 14
9 Alexander Wurz Austrian Williams-Toyota 8
10 Jarno Trulli Italian Toyota 7
11 Nico Rosberg German Williams-Toyota 5
12 David Coulthard British Red Bull-Renault 4
12= Takuma Sato Japanese Super Aguri-Honda 4
14 Mark Webber Australian Red Bull-Renault 2
14= Ralf Schumacher German Toyota 2
16 Jenson Button British Honda 1
16= Sebastian Vettel German BMW 1
18 Rubens Barrichello Brazilian Honda 0
18= Scott Speed USA STR-Ferrari 0
18= Anthony Davidson British Super Aguri-Honda 0
18= Adrian Sutil German Spyker-Ferrari 0
18= Christijan Albers Dutch Spyker-Ferrari 0
18= Vitantonio Liuzzi Italian STR-Ferrari 0

Положение в Кубке Конструкторов
Поз. Команда Очки
1 McLaren-Mercedes 128
2 Ferrari 103
3 BMW 56
4 Renault 31
5 Williams-Toyota 13
6 Toyota 9
7 Red Bull-Renault 6
8 Super Aguri-Honda 4
9 Honda 1
10 STR-Ferrari 0
10= Spyker-Ferrari 0
 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Авария Марии де Вильоты

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна