Лукас ди Грасси признался, что во многом его будущее зависит от решения Pirelli продлить соглашение с руководством Формулы 1 на поставку шин.
Ди Грасси раньше выступал в составе команды Virgin, которая в настоящее время называется Marussia. Позже он получил возможность стать испытателем шин Pirelli. Контракт на поставку покрышек заканчивается по завершении нынешнего сезона, однако Пол Хэмбри заявил, что ведутся переговоры о продлении соглашения на ближайшие несколько лет . От этого решения частично будет зависеть дальнейшее сотрудничество компании с Лукасом, который кроме того претендует на должность тест-пилота в одной из трех команд Формулы 1, названия которых пока не разглашаются.
Ди Грасси признался, что ждет решения совета директоров Pirelli относительно того, будет ли компания поставлять шины в последующие годы в Ф1.
«В настоящее время руководство Pirelli решает, оставаться ли им в Формуле 1 на ближайшие три года или нет», заявил персональный водитель компании, испытывающий новые составы резины. «Кроме того, я веду переговоры с тремя командами, где есть возможность исполнять роль тест-пилота и помогать в развитии автомобиля».
Ди Грасси также прокомментировал разницу в смесях по сравнению с прошлогодними.
«Шины станут более мягкими. С ними будет легче работать, так как уменьшится пузырение. Форма немного изменится, но это не окажет какого-либо существенного влияния. У меня есть ощущение, что мы вернемся к большому количеству пит-стопов», сказал он.
|