Механик, который менял правое переднее колесо на автомобиле Михаэля Шумахера, слишком поздно понял, что гайка не была закреплена должным образом.
В команде Формулы 1 Mercedes завершили расследование причин, которые привели к сходу Михаэля Шумахера в гонке на Гран При Китая, тем самым, возможно, лишив семикратного чемпиона мира вероятного попадания на подиум.
Немецкий гонщик вынужден был досрочно прекратить своё участие в гонке в Шанхае после посещения боксов на 13-м круге. Связано это оказалось с тем, что правое переднее колесо на его гоночном автомобиле не было закреплено должным образом.
В Mercedes используется специальная система для проведения пит-стопов, чтобы свести к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором. Когда механик завершает операцию монтажа колеса, он нажимает специальную кнопку на пневмоническом пистолете. Когда все четыре механика завершат операцию и нажмут свои кнопки, перед гонщиком загорится световой сигнал, разрешающий покинуть место на пит-лейн.
Эта система работала и во время пит-стопа Шумахера в Китае, но механик, обслуживавший правое переднее колесо, сразу же после нажатия своей кнопки заметил, что зайка не была закреплена должным образом. Он попытался предупредить Михаэля и своих коллег, подавая знаки руками, но было уже поздно: Шумахер уже покинул своё место.
Через несколько секунд семикратный чемпион Формулы 1 понял, что есть проблемы с передним правым колесом и вынужден был отказаться от продолжения гонки.
|