Льюис Хэмилтон показал лучший результат в квалификации на Гран При Малайзии и, как и неделю назад в Мельбурне, завтрашнюю гонку начнет с первой позиции.
Помимо этого, его товарищ по команде McLaren Дженсон Баттон вновь составит ему компанию на первом ряду стартового поля. Чемпион 2009-го года уступил Льюису всего 0,149 секунды в третьем сегменте квалификации.
Третьим гонку начнет Михаэль Шумахер на Mercedes. Титулованный немец лишь на три сотых секунды был медленнее Баттона, но в свою очередь сумел опередить показавшего четвертый результат Марка Уэббера на шесть сотых секунды.
Пятое время осталось за Кими Райкконеном. Однако финну придется стартовать завтра только с десятого места, поскольку на его Lotus была заменена коробка передач и, согласно правилам, он должен потерять пять мест на стартовой решетке.
Единственным гонщиком, который в Q3 свой лучший круг проехал на жестких шинах, был Себастьян Феттель. Действующему чемпиону Формулы 1 удалось показать шестой результат, однако из-за штрафа Кими он начнет гонку с пятого места.
Седьмое и восьмое время показали Роман Грожан на Lotus и Нико Росберг на Mercedes. Десятку замкнули Фернандо Алонсо на Ferrari и Серхио Перес на Sauber. Эти четверо гонщиков также получат места на старте на одну позицию выше, чем квалифицировались.
Как и неделю назад в Австралии Фелипе Масса вновь не сумел попасть в третий сегмент квалификации. В этот раз бразилец хоть и уступил всего три десятых секунды в Q2 своему товарищу по команде Фернандо Алонсо, но так и не сумел пробиться в решающий сегмент, и завтра будет стартовать только 12-м.
Россиянин Виталий Петров показал 20-е время, уступив своему товарищу по команде Caterham Хейкки Ковалайнену немногим более двух десятых секунды. Однако финн также как и его титулованный соотечественник завтра вынужден будет опуститься на пять позиций вниз на стартовой решетке из-за совершенного обгона в момент нахождения на трассе автомобиля безопасности.
Не сумевшие попасть в 107% в квалификации неделю назад гонщики HRT в этот раз преодолели этот барьер. Педро де ла Роса и Нараин Картикеян хоть и показали худшие результаты из всего пелотона, но будут стартовать впереди оштрафованного Ковалайнена.
Результаты квалификации на Гран При Малайзии 2012:
Поз
|
No
|
Гонщик
|
Команда
|
Q1
|
Q2
|
Q3
|
Круги
|
1
|
4
|
Lewis Hamilton
|
McLaren-Mercedes
|
1:37.813
|
1:37.106
|
1:36.219
|
14
|
2
|
3
|
Jenson Button
|
McLaren-Mercedes
|
1:37.575
|
1:36.928
|
1:36.368
|
14
|
3
|
7
|
Michael Schumacher
|
Mercedes
|
1:37.517
|
1:37.017
|
1:36.391
|
14
|
4
|
2
|
Mark Webber
|
Red Bull Racing-Renault
|
1:37.172
|
1:37.375
|
1:36.461
|
19
|
5
|
9
|
Kimi Räikkönen
|
Lotus-Renault
|
1:37.961
|
1:36.715
|
1:36.461
|
13
|
6
|
1
|
Sebastian Vettel
|
Red Bull Racing-Renault
|
1:38.102
|
1:37.419
|
1:36.634
|
14
|
7
|
10
|
Romain Grosjean
|
Lotus-Renault
|
1:38.058
|
1:37.338
|
1:36.658
|
14
|
8
|
8
|
Nico Rosberg
|
Mercedes
|
1:37.696
|
1:36.996
|
1:36.664
|
14
|
9
|
5
|
Fernando Alonso
|
Ferrari
|
1:38.151
|
1:37.379
|
1:37.566
|
16
|
10
|
15
|
Sergio Perez
|
Sauber-Ferrari
|
1:37.933
|
1:37.477
|
1:37.698
|
17
|
11
|
18
|
Pastor Maldonado
|
Williams-Renault
|
1:37.789
|
1:37.589
|
|
14
|
12
|
6
|
Felipe Massa
|
Ferrari
|
1:38.381
|
1:37.731
|
|
15
|
13
|
19
|
Bruno Senna
|
Williams-Renault
|
1:38.437
|
1:37.841
|
|
13
|
14
|
11
|
Paul di Resta
|
Force India-Mercedes
|
1:38.325
|
1:37.877
|
|
15
|
15
|
16
|
Daniel Ricciardo
|
STR-Ferrari
|
1:38.419
|
1:37.883
|
|
14
|
16
|
12
|
Nico Hulkenberg
|
Force India-Mercedes
|
1:38.303
|
1:37.890
|
|
13
|
17
|
14
|
Kamui Kobayashi
|
Sauber-Ferrari
|
1:38.372
|
1:38.069
|
|
12
|
18
|
17
|
Jean-Eric Vergne
|
STR-Ferrari
|
1:39.077
|
|
|
7
|
19
|
20
|
Heikki Kovalainen
|
Caterham-Renault
|
1:39.306
|
|
|
9
|
20
|
21
|
Vitaly Petrov
|
Caterham-Renault
|
1:39.567
|
|
|
6
|
21
|
24
|
Timo Glock
|
Marussia-Cosworth
|
1:40.903
|
|
|
8
|
22
|
25
|
Charles Pic
|
Marussia-Cosworth
|
1:41.250
|
|
|
8
|
23
|
22
|
Pedro de la Rosa
|
HRT-Cosworth
|
1:42.914
|
|
|
4
|
24
|
23
|
Narain Karthikeyan
|
HRT-Cosworth
|
1:43.655
|
|
|
6
|
|
|
Q1 107% Time
|
|
1:43.974
|
|
|
|
|