GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Интервью с Фелипе Масса

Текст: fre3maN
Новости - Формула 1
09.06.2007 г.
Интервью с Фелипе МассаВопрос: Ваши ожидания на гран-при Канады, характеристики этого трека подходят Феррари? И можно ли говорить, что чемпионат начинается с этой гонки?
Фелипе Масса: Думаю, так говорить нельзя, ведь мы уже почти на середине очень напряженного сезона. Каждая гонка невероятно важна, но, к сожалению, последняя гонка сложилась не так хорошо, как мы бы этого хотели. Мы понимаем, что характеристики трассы в Монако очень специфичны.
На этой трассе у нас не все работало так, как это необходимо. С другой стороны, те гонки, что ждут нас впереди, то есть Канада и США, да и многие другие, что пройдут в середине сезона, я уверен, подходят нам больше. Поэтому надеюсь, что гонка в Монако была лишь единичным случаем, когда мы не могли бороться с ними. Надеюсь, что в следующих гонках мы заработаем больше очков, чем МакЛарен.

Вопрос: То есть вы думаете, что на треке в Венгрии, та же узком и извилистом, у вас будут проблемы со скоростью?
ФМ: Нет, я так не думаю. Да, в Венгрии извилистый трек, но там много средних и высокоскоростных поворотов, поэтому сравнение с Монте-Карло не совсем корректно. Плюс, если вы посмотрите на историю команды МакЛарен в Монако, вы увидите, что они всегда там сильно выглядели. Надеюсь, что это единичный случай.

Вопрос: Температура в Канаде оказалась ниже, чем ожидалось. Насколько сложно это будет для резины типа «супер-софт»?
ФМ: Думаю, что условия здесь одинаковы для всех. У всех будут одинаковые типы резины. Нам лишь нужно понять, как правильно и быстро прогреть такую резину, чтобы иметь хорошее сцепление с полотном на первом круге. И вообще, те шины, что будут у нас здесь, так же как и в Монако, довольно жесткие по сравнению с прошлым годом.
Поэтому я думаю, что здесь «супер-софт» даже на длинных дистанциях вполне можно будет использовать. Главное, это хорошо прогревать такую резину, чтобы на первом круге их использования было хорошее сцепление.

Вопрос: Что вы думаете о важности этой гонки для вашего партнера по команде? Возможно ли, что после этой гонки для вас в чемпионате станет проще?
ФМ: Ну, если вы посмотрите на таблицу чемпионата, что увидите, что за победу на каждой гонке борется четыре человека. В этих условиях даже одна ошибка оказывает серьезное влияние на расстановку сил. Но ни у кого нет защиты от этого, такое может случиться с каждым пилотом. Если бы у кого-то, например у МакЛарена, случились две не очень удачные гонки, то они вполне могли бы оказаться позади нас в чемпионате. То же само произошло и с Кими.
В последних двух гонках ему не везло, и в чемпионате, таком плотном, какой есть сейчас, ему будет непросто. Что касается меня, то думаю, если бы не проблемы на квалификации в Австралии, то я вполне мог бы быть лидером чемпионата.

Вопрос: Как вы думаете, для команды Феррари будет лучше, если только один пилот будет бороться за титул?
ФМ: Думаю, что будет лучше, если оба пилота будут впереди. Ведь МакЛарен приводит по две машины впереди. Для нас важно набирать больше очков, чем МакЛарен, вот почему нам нужно выкладываться по максимуму. Нам нужно работать как можно лучше, чтобы обоими болидами привозить как можно больше очков.

Вопрос: Как вы думаете, рассуждения о командной тактики как-то повиляют на команду МакЛарен?
ФМ: Я не знаю. Я ведь ничего не знаю, что происходит внутри МакЛарена. Я лишь знаю, что у себя в команде мы работаем по максимуму. У нас налажена хорошая командная работа, так что нам нужно думать об этом, и выкладываться. Мы знаем, что команда МакЛарен – очень сильная, поэтому нужно смотреть, что делают они, и делать это лучше.

Вопрос: Перед началом сезона вы ожидали столь плотной борьбы? Думали, что отрыв от других будет столь велик?
ФМ: Я думаю, что чемпионат (до настоящего времени) проходит в напряженной борьбе между Феррари и МакЛареном. Возможно, еще какой-нибудь пилот сможет вмешаться в борьбу, но думаю, что главное соперничество будет между этими двумя конюшнями.

Вопрос: Вы удивлены столь плотной борьбе между Феррари и МакЛареном.
ФМ: Нет. Еще зимой, особенно в конце зимы, что МакЛарен и БМВ сильнее других команд. Думаю, что и Феррари, и МакЛарен внесут множество доработок в свои болиды, от гонки к гонке, а БМВ, думаю, пока еще только учится. И Рено тоже учится, в этом году они не выглядят так же сильно, как в прошлом году. Мне кажется, что весь сезон пройдет именно в борьбе между Феррари и МакЛареном.

Вопрос: Вы проводил настройки болида не трассе в Поль-Рикаре, каковы ваши ожидания на эту гонку?
ФМ: Это были хорошие тесты. Если вы посмотрите на времена, на постоянство времен, то увидите, что это были удачные тесты. Но только на треке здесь мы увидим ясную картину нашей формы.

Вопрос: Является ли недостатком то, что на тестах можно быть только одной машиной?
ФМ: Ну, эти условия одинаковы для всех, так что, если это недостаток, то он – для всех.

Вопрос: Жак Вильнев сказал на этой неделе, что действия Хамилтона не треке не совсем «чистые». Что вы думаете об этом?
ФМ: Мне сказать нечего. В каждой гонке мы видели честную борьбу. Стюарты не зря присутствуют на гонках, они следят за тем, что бы все было правильно. Но я бы не хотел распространяться об этом, ведь это не имеет никакого значения.

Вопрос: То есть вы не думаете, что Хамилтон делал что-то неправильно?
ФМ: По-моему, нет. Так же как и в моих действиях в Монако.

Вопрос: В прошлом году вы выигрывали гонки, но не боролись за титул. Насколько сильна ваша уверенность в этом году?
ФМ: Думаю, в этом году другая ситуация. В прошлом году я не мог бороться за титул, так как в первой части сезона я потерял много очков. Во второй части я был силен, и для меня это была борьба за титул, ведь я боролся за третье место. Для меня это было самым лучшим. Для меня третье место стало настоящей победой.
В этом году я также очень уверенно себя чувствую, но я также не прекращаю совершенствоваться, чтобы побить конкурентов. Я сильно мотивирован и хочу добиться этого. Важно, чтобы все сложилось: и болид, и команды, и пилот, а также толика удачи. Надеюсь, все получится.

Вопрос: Возвращаясь к Монако, некоторые предполагают, что слабое выступление Феррари связано со слишком длинной колесной базой болида. Вы согласны с этим?
ФМ: Надеюсь, что причина в этом, так как в Монако мы были не очень сильны. Надеюсь, что мы вернем себе ту форму, что демонстрировали в первых гонках сезона, исключая Монако. Несомненно, наш болид в конструкции довольно сильно отличается от болидов других команд, но мы знаем, что он конкурентоспособен, и он должен хорошо работать на большинстве трасс чемпионата.
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Знаменитый прыжок Карла Эдвардса после победного финиша в Финиксе

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:
WRC: RallyRACC Catalunya - Rally de Espana, завершение приема 26 октября в 10:00*
World SBK: Losail, завершение приема 26 октября в 16:30*
WTCR: Race of Japan, завершение приема 27 октября в 05:00*
Moto3: Гран При Австралии, завершение приема 27 октября в 05:35*
Moto2: Гран При Австралии, завершение приема 27 октября в 06:30*
MotoGP: Гран При Австралии, завершение приема 27 октября в 08:10*
Формула 1: Гран При Мексики, завершение приема 27 октября в 20:00*
NASCAR: First Data 500, завершение приема 28 октября в 21:30*
Supercars S: Pukekohe Park Raceway, завершение приема 3 ноября в 04:00*
WRX: World RX of South Africa, завершение приема 24 ноября в 12:00*
Формула 2: Yas Marina, завершение приема 24 ноября в 15:00*

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2018 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна