GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Интервью с Ральфом Шумахером

Текст: fre3maN
Новости - Формула 1
31.05.2007 г.
Интервью с Ральфом ШумахеромВопрос: Трасса в Монако является для вас особенной?
Ральф Шумахер: Вообще, да, но в этом году на треке для нас было не очень легко. Это гонка будет не такой, какую я буду вспоминать с удовольствием. Вне трассы Монако это классное место, где происходит много интересных событий.

Вопрос: Что делает эту трассу особенной?
РШ: Ну, это просто классное место, также там любят появляться представители спонсоров. Там больше действа происходит вне, чем на треке. Что касается работы команды, то здесь им приходится меньше напрягаться, так как времени на такую работу мало. Это хорошо для команд, которые очень много работали.



То, что в командах обычно делают вечером, почти ночью в пятницу, в качестве подготовки в субботе, здесь происходит неторопливо в пятницу. Это означает, что у членов команды появляется несколько свободных часов, которые можно провести, гуляя по набережной, рассматривая яхты, просто наслаждаться видом, чего обычно невозможно сделать из-за напряженного графика на «обычных» гран-при.

Вопрос: Вы присутствовали на каких-нибудь вечеринках?
РШ: Я был приглашен на яхту Indian Empress, которая в 95м году была одной из самых больших. Ее владелец, Доктор Vijay Mallya, председатель и исполнительный директор Kingfisher Airlines, это спонсор Тойоты.

Вопрос: Кто еще из знаменитостей был там?
РШ: Там были Берни (Экклстоун) и Флавио (Бриаторе), также большое количество представителей руководства Тойоты. Также много известных людей, не связанных с Формулой-1. Американский рэпер Jay-Z, многократный чемпион мира МотоGP, Mick Doohan (Мик Дуэн). Оказалось, что он тоже большой фанат Ф1, было здорово с ним встретится. Также во время уик-энда я встретил звезду японского кино и певца, Takuya Kimura (Такуя Кимура).

Вопрос: Какие проблемы были на треке?
РШ: Ну, с самого начала гран-при, с четверга, мне просто не хватало сцепления с трассой. Чтобы хорошо выступить в Монако, надо поймать темп, учитывая возможное изменение условий на треке, что часто случается. Чем дальше проходил уик-энд, тем больше резины было на треке, но в этот раз так не произошло. Если не хватает сцепления, то ты не чувствуешь уверенность, не можешь выкладываться по максимуму, вот так вот и произошло.

Вопрос: В чем вы видите причины нехватки сцепления?
РШ: Машина вели себя довольно жестко, часто прыгала и скользила. Ярно совсем немного удалось исправить эту ситуацию. В субботу на мокрой тренировке мы были оба медленными, не могли заставить шины работать так, как нужно.

Вопрос: Проблема заключалась в том, что шины перегревались?
РШ: Так это выглядело.

Вопрос: Как вы с этим боролись? Вы еще больше изменили угол атаки антикрыльев?
РШ: Решений таких вопросов много, но они не так просты. Думаю, в этот уик-энд мы увидели, что есть треки, на которых мы выглядим хорошо, а есть те, на которых не очень, Монако как раз из последних. Некоторые из команд, которые обычно выглядят хуже нас, были в Монако очень близко к нам по скорости.

Нужно просто стараться быть на максимуме. Но это нелегко, так как в Монако мы приезжаем только раз в год, больше нигде подобных условий нет, чего-то подобного на тестах добиться невозможно.

Вопрос: То есть это была очень разочаровывающая гонка для вас?
РШ: Да, так и было. Когда я не могу продвинуться далеко в квалификации, то выбор тактики сводится к довольно простому решению. Заправляюсь как можно большим количеством топлива и надеюсь на лучшее. К сожалению, старт мне не удался, я оказался следом за медленным болидом. Мне пришлось весь первый отрезок следовать за Спайкером до его первого пит-стопа, так как обгонять в Монако практически невозможно.

Мой первый отрезок был длиннее, чем у любого из тех, кто пошел на стратегию одного пит-стопа. Я заехал на 49м из 78 кругов, что показывает, насколько мой болид был тяжелее на первом отрезке. Но даже на свободном треке я смог финишировать только 16м, сразу за Ярно Трулли, это все, на что я был способен.

Вопрос: Как вы справляетесь с гонкой, подобной этой?
РШ: Гран-при Монако – особенный, как я уже сказал, его нужно просто пережить. В 3х гонках мы зарабатывали очки, и мы работаем, чтобы выступать еще лучше. В Монреале, месте проведения гран-при Канады, трек будет совершенно другого типа.

Там мы будем гоняться с намного меньшим количеством прижимной силы, что больше подходит для TF107. Будем на это надеяться! Также Монреаль – место, куда я люблю ездить, атмосфера там просто невероятная, я выложусь по максимуму, чтобы привести команде как можно больше очков.


 

Bellcacity.ru

Рюкзаки городские bellcacity.ru.

bellcacity.ru


Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Флаг Формулы 1 на солнце

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна