
Кими Райкконен уверен, что шансы на титул в сезоне 2007 года не растворились, даже учитывая, что после ГП Монако он еще больше отстал от трех других пилотов (Фернандо Алонсо, Льюис Хамильтон, оба – МакЛарен, Фелипе Масса – Феррари).
На ГП Монако финну удалось финишировать лишь на 8м месте. В квалификации он разбил свой болид и стартовал лишь 16м. После окончания гонки Кими отстает от пары лидеров (Алонсо и Хамильтон, оба – по 38 очков) на 15 очков.
Хотя Алонсо сказал, что больше ошибок Кими допускать нельзя, сам финн уверен, что по поводу его ситуации можно не беспокоиться.
«Безусловно, мое отставание от лидеров делает жизнь намного сложнее, но это все еще первая часть чемпионата, - сказал Кими на официальном сайте Феррари. – Мы приложим все усилия, чтобы сократить это отставание и будем бороться до конца».
«На самом деле ничего удивительного не происходит. Есть четыре пилота, которые могут одержать победу в гран-при. Эта ситуация, возможно, поможет мне сократить отставание».
«Я знаю, что скорость МакЛарена в Монако была очень высокой, но я также знаю, что и у нас мог быть хороший темп. Будет здорово сравнить нас в очном противостоянии. Надеюсь, что на следующем гран-при, наконец-то, все сложится удачно. Перед тем, как лететь в Канаду, я заеду в Финляндию».
Райкконен полностью признал свою вину в инциденте, когда в квалификации он зацепил барьер в повороте Бассейн.
«Во второй сессии я начал на супермягком типе резины, когда я проходил шикану, я задел рельс безопасности», - сказал Кими.
«Удар был не сильным, но достаточным, чтобы сломать полуось и повредить подвеску. В прошлом я как-то тоже ударился о рельс, причем гораздо сильнее, но ничего не произошло».
«В оставшееся время мы ничего не могли сделать, хотя в команде и очень сильно старались. Выезжать обратно на трек, когда не все настроено нужным образом, довольно опасно. Это была моя ошибка. Давайте не будем делать из этого драму, такие вещи могут случаться в гонках. Нет смысла плакать по тому, что уже произошло».
Райкконен сказал, что его разочарование результатом квалификации стало еще больше, ведь весь оставшийся уик-энд болид чувствовал себя очень хорошо, включая и гонку.
«Болид был прекрасно настроен с самого начал уик-энда. На тестах в Le Castellet на прошлой неделе тоже все было здорово. Думаю, что в первый раз в этом году я был способен выжать из F2007 все, на что он способен».
«Очень раздражает, когда ты постоянно едешь, застряв за более медленным болидом, и не можешь ничего сделать, чтобы улучшить свою позицию. По крайней мере, мне удалось добыть одно очко. Все лучше, чем ничего».