Компания Pirelli предложила командам Формулы 1 вновь ввести специальные квалификационные шины, которые будут рассчитаны специально на несколько быстрых кругов.
Использование квалификационных шин в Формуле 1 прекратилось после сезона 1991-го года, когда Pirelli и Goodyear поставляли командам резину, обладающую повышенным сцеплением, которая выдавала максимальные рабочие характеристики на одном единственном быстром круге.
FIA запретила такие шины после того, как Pirelli покинула чемпионат мира, а единственным поставщиком шин осталась компания Goodyear.
Но босс Pirelli Пол Хембери заявил, что итальянский производитель предложил командам возможность вернуть использование таких шин, начиная со следующего года, и ждет их мнений об этой идее.
«Мы предложили командам идею об использовании квалификационных шин и теперь ожидаем ответа от них», сказал Хембери. «Если они не захотят этого, то мы не будем настаивать».
«Это могло бы стать слишком большим шагом в следующем году и слишком значимым для команд, чтобы подготовиться. Но это то, что мы предложили», добавил он.
Напомним, что Pirelli вернулась в Формулу 1 в этом году, став единственным поставщиком резины для команд вместо Bridgestone.
Многие автовладельцы хотели бы, чтобы их автомобиль выделялся на фоне других своим привлекательным внешним видом, но при этом также был защищен от небольших повреждений и износа. Эту проблему может решить оклейка автомобилей виниловой или антигравийной пленкой, что позволит не только украсить автомобиль, но и сохранить его покрытие. Кроме того, такая винилография защитит кузов автомобиля от сколов и агрессивной среды, воздействующей на него в зимний период времени.