Сэр Фрэнк Уильямс уверен, что изменения в структуре управления командой дадут свои результаты, но не раньше следующего года.
После худшего старта сезона за всю историю команды Уильямс решил прекратить сотрудничество с Сэмом Майклом и распространить свои обязанности на большее число людей. Майк Кофлэн, Марк Гиллан и Джейсон Сомервилл подписали контракты с британской командой, и в их обязанности будет входить разработка автомобиля для 2012-го года.
Майк Кофлэн является широко известным благодаря участию в скандале, связанным со шпионажем McLaren в 2007-м году, Гиллан ранее трудился в McLaren, Jaguar и Toyota, а Сомервилл вновь возвращается в команду из Renault. Тем не менее, Уильямс отмечает, что реальные результаты их работы можно будет увидеть не раньше, чем через полгода, когда будет готов новый автомобиль.
«»У нас появилось несколько новых людей в команде, и в скором времени мы начнем реализацию проекта на 2012-й год. У нас есть шесть месяцев, чтобы подготовить новый автомобиль, и я надеюсь, что он будет гораздо более успешным, чем его предшественник», сказал Фрэнк.
Нынешний технический директор Сэм Майкл покинет команду в конце года. По словам Уильямса, он не имел достаточной поддержки во время его работы.
«Сэм оказался в очень трудном положении. У него не было достаточной поддержки людей с опытом, но теперь мы создаем новые рабочие группы. Я не мог требовать от него чего-то большего», добавил Уильямс.
Деятельность многих компаний имеет такую специфику, что они нуждаются в постоянном и бесперебойном энергоснабжении. Поэтому, если нет уверенности в надежности существующих электросетей, то целесообразно обзавестись собственной газовой электростанцией, которая обеспечит полную независимость от внешних факторов. Такие установки помимо широкого диапазона мощностей характеризуются доступной ценой, низкими затратами на эксплуатацию и короткими сроками окупаемости.