GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Интервью с Такумой Сато

Текст: fre3maN
Новости - Формула 1
22.05.2007 г.
 Вопрос: Такума, команда Super Aguri F1 на последнем гран-при, прошедшем в Испании, завоевала свое первое очко в истории. Что вы чувствовали, когда пересекали финишную черту на 8м месте?
Такума Сато: Это было потрясающее чувство! Я мысленно благодарил все людей в команде, всех, кто работает в Лифилде, в Точиги, всех наших фанатов и свою семью. Я был очень доволен результатом, в гонке сходил каждый второй пилот, права на ошибку в такой ситуации у меня просто не было. Также я думал, что мы в ф1 всего 15 месяцев, что мы пробились в 10ку, заработали это очко, это было просто фантастическое чувство!
Это очень много значит для нас, я был самым довольным человеком на Земле в тот момент.

 Также я думал о том, что 2е мая в Японии и некоторых других странах – это День Матери. В 2002 году организаторы ГП Австралии приглашали матерей пилотов на гонку, в которой я попал в ужасную аварию. Так что финиш в Испании был как бы маленьким подарком для моей мамы, также как и для команды.

Вопрос: Следующий гран-при пройдет в Монако, очень требовательный трек как для пилотов, так и для техники. Ваши ожидания на выступление болида SA07 там?
ТС: Я с интересом жду это гран-при, не только потому что мы добились успеха в Испании, но и потому что в Монте-Карло нужно хорошее сцепление с треком, на тестах в Поль-Рикаре мы опробовали новую коробку и новый аэродинамический пакет, которые продемонстрировали свою надежность. Думаю, мы прогрессируем в хорошем ритме, впрочем, как и остальные, и у нас хороший болид. Трек в Монако очень требовательный и для нас, пилотов, и для наших болидов.
В прошлом году здесь была одна из самых удачных гонок для SA05, но, к сожалению, у меня возникли проблемы с электроникой, и мне пришлось сойти. Трек в Монако удивительный, он отличается от любого другого, каждый миг вы должны быть сконцентрированы, вести с потрясающей точностью. Будет очень сложно, но я уверен, что мы сможем выступить хорошо.

Вопрос: Впервые в сезоне команды будут использовать мягкий и супермягкий типы резины. Это как-то повлияет?
ТС: В Монако – городская трасса, так что у нас нет возможности тестироваться там, поэтому все тестировались на Поль-Рикаре, где невозможно воспроизвести все условия с абсолютной точностью. Полотна на улицах княжества очень скользкое, так что все буду пытаться как можно больше времени ехать на супермягком типе, чтобы иметь как можно больше сцепления с дорогой. Но если слишком долго ехать на них, то они не выдержат нагрузки, на тестах мы получили много информации о поведении резины, надеюсь, нам это поможет.

Вопрос: Как вы можете описать разницу между пилотированием на улицах Монако болид полностью заправленный, очень тяжелый, и почти без топлива?
ТС: Что касается поворотов, то на траекторию это не влияет. В зависимости от износа резины, возможно, что придется выходить чуть шире из поворотов, как обычно делают все в квалификации. Траектория очень неширока в Монако, так что нужно быть всегда настороже, проходить как можно осторожнее, стараясь не терять при этом скорость.
Но слишком агрессивно атаковать нельзя, особенно на тяжелой машине. Нужно проходить с ювелирной точностью, так как если вдруг машину сорвет в занос, исправить ситуацию будет практически нереально, а тяжелую машину еще сложнее. На более легкой машине будет проще пилотировать и справляться с такими ситуациями. На каждом новом круге придется адаптироваться к изменяющимся условиям.

Вопрос: В будущем уличных гонок будет все больше, что вы можете сказать об этом?
ТС: Главное для меня – это безопасность. Это касается и болельщиков, и пилотов, и маршалов на треке. Уличные гонки очень интересны, так как борьба идет очень близко к ограждениям, места для ошибки нет, пока условия не трассах будут безопасны, то думаю, что мы будем наслаждаться ими.


 

Эвакуатор легковой

Эвакуатор легковой легковои эвакуатор.

mvvknives.ru


Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Скотт Диксон

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна