Lotus Group планирует, что команда Renault сохранит её нынешнюю черно-золотую раскраску, которая позитивно сказалась на результатах, и в следующем году.
Решение Lotus стать титульным спонсором Renault привело к полному ребрендингу автомобиля, который получил раскраску, используемую легендарной командой Формулы 1 в конце 70-х и в начале 80-х годов прошлого века. В более ранний период автомобили команды были раскрашены в зелено-золотистые цвета, но эту ливрея уже используется конкурентом Team Lotus.
С решением Верховного Суда, который недавно постановил, что Renault имеет полное право использовать черно-золотую раскраску, в пятницу президент Lotus Group Дани Бахар заявил, что эта ливрея останется на борту их автомобилей в течение следующего сезона.
«Я думаю, нам необходимо постоянство», сказал он. «Нам нравится эта раскраска, а черные и золотистые цвета используются на многих дорожных автомобилях, выпускаемых ограниченным тиражом».
«Таким образом, у нас есть хорошая ливрея, которая нравится многим людям. Поэтому я не вижу причины, чтобы менять её», добавил Бахар.
Многие отмечают, что использование легендарной раскраски положительно отразилось на результатах команды, гонщики которой в первых двух гонках сезона смогли попасть на подиум.
Множество обычных людей, увлекающихся спортом, хотят быть похожими на своих известных кумиров и заниматься любимым видом в качественной профессиональной одежде. Ещё несколько лет назад достать такой товар было довольно трудно. Но с развитием всемирной «паутины» каждый человек может заказать себе спортивную одежду из интернет магазина, и тем самым немного приблизиться к уровню тех людей, которые удивляются нас своими результатами на мировых состязаниях.