
В Феррари полагают, что при столь плотной борьбе, какая есть между ними и МакЛареном, победитель гран-при, скорее всего, будет определяться в первом повороте, кто выедет из него первым, тот и выиграет.
Разница между выступлениями Ferrari F2007 и McLaren MP4-22 столь мала в этом сезоне, что обгонять друг друга просто невероятно сложно, и каждую гонку сезона выигрывал тот пилот, который выходил лидером из первого поворота.
Следующий гран-при сезона пройдет в Монако, где, скорее всего, эта тенденция повторится, что значит, что все больше и больше внимания следует уделять скорости в квалификации.
Главный стратег Феррари, Лука Балдиссерри, уверен, что, хотя команда и улучшила выступление в гонке, особенно во вторых отрезках в работе с резиной, этого пока не достаточно, чтобы гарантировать победу в каждом гран-при.
«Мы видим в квалификации, что болиды довольно близки к друг другу, - сказал он в интервью Gazzetta dello Sport. – Пока у нас есть превосходство в гоночном темпе, Фелипе демонстрирует по воскресеньям просто невероятную скорость».
«МакЛарен продвинулся в этом направлении меньше нас, но если мы вдруг окажемся позади них в гонке, то у нас возникнут серьезные неприятности. Сейчас ситуация такова, что тот, кто первым уедет из первого поворота, имеет все шансы там и остаться до конца гран-при».
Проблема Феррари в скорости в квалификациях в Монако беспокоит Феррари уже несколько лет. Вот почему они на тестах в Поль-Рикаре главный акцент будет сделан на поисках решений этой проблемы.
«В Феррари не могут настроить болид для таких трасс, как Монте-Карло, уже много лет. Мы не побеждали здесь с 2001 года – это факт», - добавил Балдиссерри.
«В эти тестовые дни мы будем пытаться адаптировать болид F2007 к условиям Монако. Там возможны разные варианты конфигурации, один из вариантов – симуляция Монте-Карло».
Также Балдиссерри отметил, что еще одним пунктом улучшения стало бы улучшение надежности, с проблемами в этой области команда столкнулась в начале сезона.
«Я также должен добавить, что до сегодняшнего момента мы находили и применяли решения, не сильно обращая внимание на возможную ненадежность. Мы этим недовольны. Мы это уже исправляем и надеемся, что то, что произошло с Кими в Испании, больше не повториться ни с одним из наших пилотов».