GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

В Red Bull изменят процедуру пит-стопов в Монако

Текст: Евгений Никоноров
Новости - Формула 1
25.05.2011 г.
Марк Уэббер в боксах, Гран При Испании 2011В Red Bull Racing обещали пересмотреть свои процедуры подготовки к пит-стопам на Гран При Монако, после того, как в минувшие выходные в Ferrari успешно просчитывали момент предстоящих остановок гонщиков австрийской команды.

Тогда в Барселоне Марк Уэббер большую часть гонки провел позади Фернандо Алонсо, пытаясь его обогнать. Даже стратегически ему не удавалось превзойти испанца, поскольку в Ferrari зазывали своего гонщика в боксы одновременно с ним.

Эффективность итальянской команды в копировании тактики Red Bull Racing вызвала жесткую реакцию со стороны советника по автоспортивным вопросам Хельмута Марко, который обвинил Ferrari в шпионаже.

Хотя другие руководители Red Bull не поддержали его обвинения, у босса команды Кристиана Хорнера нет никаких сомнений, что Ferrari использовала некий законный способ копирования тактики. Теперь он пообещал отреагировать на это, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

«Пит-стопы - это часть стратегии, и единственный способ для Ferrari по удержанию Марка состоял в том, чтобы предугадывать его остановки», сказал Хорнер.

«Они замечали что-то, что мы делали перед тем, как зазывали гонщика, и также зазывали Фернандо. Это не может быть совпадением, потому как он заезжал каждый раз, когда заезжал Марк. Но всё в пределах правил».

«Потом мы сделали фиктивный сигнал. Фернандо заехал, а Марк остался на трассе, но, к сожалению, к тому времени он уже так много уступал Дженсону и Льюису, что подиум был невозможен».

Хорнер сказал, что радиосигналы Уэбберу на заезд в боксы подавались в самый последний момент. Поэтому он полагает, что единственным способом, который помог Ferrari определить момент пит-стопов, были некоторые действия в боксах.

«Именно поэтому мы решили изменить наши процедуры в эти выходные», сказал он. «Я не знаю, что служило сигналом - помещал ли механик руку в карман в какой-то момент времени, или поднимал шину».

«Но, так или иначе, мы изменим наши процедуры в эти выходные, чтобы это было менее очевидным».
Пока Ferrari и Red Bull пытаются опередить друг друга благодаря тактическим ходам, стратегия корейского автопроизводителя KIA понятна всем – доступные и надежные автомобили на любой вкус. Так внедорожник KIA Mohave, который исполнен в классическом дизайне, поражает своей мощностью, функциональностью и комфортабельностью. С таким автомобилем конкуренты всегда будут позади вас.
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Кейси Кейн

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:
WTCR: Race of Germany, завершение приема 20 июня в 15:30*
Формула 2: Le Castellet, завершение приема 21 июня в 17:55*
Марафоны: 24 часа Нюрбургринга, завершение приема 22 июня в 14:00*
Формула 1: Гран При Франции, завершение приема 22 июня в 16:00*
IndyCar: REV Group Grand Prix at Road America, завершение приема 22 июня в 19:00*
NASCAR: Toyota/Save Mart 350, завершение приема 23 июня в 22:00*
Moto3: Гран При Нидерландов, завершение приема 29 июня в 13:35*
MotoGP: Гран При Нидерландов, завершение приема 29 июня в 15:10*
Moto2: Гран При Нидерландов, завершение приема 29 июня в 16:05*
BTCC: Oulton Park, завершение приема 29 июня в 17:00*
DTM: Norisring, race 1, завершение приема 6 июля в 11:25*
WRC: Neste Rally Finland, завершение приема 2 августа в 08:00*

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2019 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна