GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Интервью с Марио Альмондо и Лука Балдиссерри

Текст: fre3maN
Новости - Формула 1
16.05.2007 г.
 Вопрос: Как бы вы могли бы объяснить возвращение скорости, ведь в пятницу вы были не так быстры как на тестах ранее, в субботу чуть быстрее, а в воскресенье очень быстро.
Лука Балдиссерри, главный гоночный инженер Феррари: Условия на треке с тестов на прошедшей неделе до гран-при сильно отличались от тех, что были в пятницу. Нам пришлось подгонять настройки болида к этим условиям, так как сцепления с полотном трека стало меньше. 
По какой-то причине, на тестах в первый день трек был очень цепким, мы адаптировались к этому, по правде говоря, темп наш тогда был намного выше, вы можете сами посмотреть по временам.
Еще, я бы хотел напомнить, что выступление разных болидов всегда зависит от количества топлива на борту, думаю, что многие наши соперники были легче нас в пятницу, вот вам и причина.




Вопрос: Мы видим, что последние две гонки Фелипе провел безошибочно. Как вы думаете, как он подошел к сезону после зимнего перерыва? Мог ли он ехать еще лучше, или он пилотирует настолько, насколько это возможно в данный момент?
Марио Альмондо, технический директор Феррари: Еще ни один пилот не делал все отлично. Мы постоянно ищем пути для улучшения выступлений наших пилотов, у нас есть своя система для этого. И с Кими, и с Фелипе мы проходим эту систему, чтобы улучшить их выступление. Это касается не столько их стиля пилотирования, сколько общего улучшения результатов выступлений.
Без сомнения, это тесно связано с характеристикой самих болидов, всего связано с этим, с резиной, которая отличается от гонке к гонке, и с получением максимума от болида, от новых типов резины. Могу сказать, что мы проделали в этом направлении приличную работу, но мы знаем, что можем улучшить еще сильнее, и мы планируем многое, чтобы и дальше результаты росли.

Вопрос: Учитывая скорость Фелипе в гонке, что вы думаете было возможным для Кими в гонке?
ЛБ: К сожалению, у Кими произошел отказ одной из систем, он не смог финишировать. Мы не смогли предоставить ему болид, на котором он бы смог продемонстрировать свое выступление, которое он сильно улучшил после первых трех гонок. Должен сказать, что в целом мы довольны уик-эндом, который был у Кими до этого инцидента.
К несчастью, у Кими возникла маленькая проблема на последнем круге квалификации. Должен заметить, что у Кими была несколько другая стратегия, я уверен, что мы бы увидели на финише два болида Феррари на верхних ступенях подиума.
МА: Чтобы добавить про Кими, скажу, что до гонки он был очень-очень доволен машиной и работой, которую мы провели, был уверен в том, что у него были все шансы провести очень-очень хорошую гонку.

Вопрос: Насколько сильно было влияние Михаэля Шумахера в этот уик-энд на команду, он как-либо участвовал в обсуждениях пилотов и инженеров?
МА: Присутствие Михаэля, столь талантливого пилота с огромным опытом, должен заметить, всегда очень полезно для команды. Он всегда с нами, делится своей точкой зрения и предположениями. Оглядывая весь уик-энд, могу сказать, в какой бы момент и о чем бы мы ни говорили, мы видели, что у него всегда есть очень интересные мысли, что было для нас очень-очень полезно. Конечно, я не могу углубляться в детали, но мы были очень довольны его вкладом.

Вопрос: Возвращаясь к Кими, мы видели, что на первых кругах он был также быстр на первом секторе, как и Фелипе, но терял на втором, а особенно на третьем секторе. Можете сказать, это было связано со стратегией или еще с какими-то причинами?
ЛБ: Хм, он ведь был позади Льюиса, так что я не понимаю, как вы можете так ставить вопрос. Он не мог демонстрировать все, на что был способен. Еще раз скажу, что пилотировать сразу за другим пилотом всегда непросто, а учитывая наши условия это было вдвойне непросто. Если вы преследуете другой болид в 1.5 сек позади него, то все, что вы можете, только преследовать его, показать что-то просто нереально.

Вопрос: Насколько сильно были опасения после первого пит-стопа Фелипе: сколько топлива было пролито и какова причина этого?
МА: Мы все еще ищем ответ, почему это произошло. Это то, что иногда случается. Сколько топлива было пролито – несколько капель, должен сказать. Вы могли видеть, что через несколько метров огонь потух, такие инциденты иногда случаются. Мы не заметили ничего, что было не так во время этой операции, но нам нужно отнестись к этому очень-очень внимательно.

Вопрос: В МакЛарене говорят, что инцидент в первом повороте чисто гоночного характера, но он показал, что Фелипе теперь серьезно относится к первому повороту. Думаете, он многое вынес из критики после Малайзии, или он просто стал проявлять характер в первых поворотах?
МА: Конечно, слушать критику не нравится никому из нас. Возможно, это стало реакцией на критику, но я скорее склонен думать, он просто отнесся к этому, как пилот.
Иногда вы входите в поворот так, как вы этого хотите, без какого-либо давления, иногда нет, как было в случае с Алонсо. Если провести все не так, то результатом станет то, что вы позади.

Вопрос: Итак, МакЛарен лидирует в обоих зачетах. Но, глядя на темп Фелипе в гонке, мы видим, что он мог привезти Льюису 30 секунд на финише гонки. Это значит, что вы намного быстрее МакЛарена, что чемпионат у вас в кармане, это так?
МА: Думаю, что наш уровень выступлений в гонке очень-очень высок. Мы этим очень довольны. Конечно, мы намного менее довольны уровнем надежности, который у нас есть в настоящее время, мы над этим работаем. Если говорить в цифрах, то на 51% мы сконцентрированы над повышением надежности, а на 49% над улучшением результата.

Вопрос: Вы смотрели повторы на ТВ, где видно, как ведет себя крыло МакЛарена, изгибаясь на высоких скоростях, и если смотрели, то нет ли у вас вопросов к легальности этого крыла и возможности использования его в Ф1?
МА: В настоящий момент мы не видим ничего в МакЛарене, к чему бы у нас были бы претензии. Точка.

Вопрос: На этой неделе было много слухов о положении Джона Иллии в Феррари. Вы можете подтвердить, что он все еще в команде?
МА: Джон Иллии важная часть нашей команды и это все. Спекуляция – вот верное слово, в этом вся проблема. Он счастлив быть с нами. Я говорил с ним пару дней назад. Мы говорили об аэродинамической трубе, о том, что прогресс в этой сфере идет в нужном направлении, в соответствии с планом нашего сегодняшнего болида и всех болидов в будущем.


 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна