GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Интервью с Даниэлем Аудетто (Супер Агури)

Текст: fre3maN
Новости - Формула 1
16.05.2007 г.
 Прошло всего несколько дней с того момента, как команда, проведшая в Формуле 1 чуть более года, впервые выпустив болид на трассу 15 месяцев назад, завоевала свое первое очко на гран-при Испании, прошедшем в минувшие выходные.

Такума Сато провел отличный день, в конце гонки удерживая атаки Джанкарло Физикеллы, но отстояв свое 8е место, тем самым принеся SA07 первое очко. Для команды это было 21 гран-при.


Вопрос: Каково это, завоевать первое очко?
Даниэль Аудетто: Для меня это тоже самое, как для Феррари победа, ведь мы маленькая команда. Возможно, многие забыли, что мы начали чуть более года назад. Но мотивация, уверенность и компетентность наших людей просто невероятные.
Я еще ни разу до этого не работал со столь мотивированной командой, должен сказать, что это принесло свои плоды. Креативность и профессионализм всегда приносят плоды. У нас два хороших пилота, стратегия тоже была хороша, выбор шин тоже был безошибочным. Скорость Таку тоже была очень хорошей. Лучше просто быть не могло.
Без сомнения, нам сопутствовала и толика удачи. Но, как и всегда, без таких мелочей не обойтись. В первых трех гонках этого как раз и не было. Джанкарло пришлось лишний раз заезжать на пит-лейн, это позволило нам попасть в очки. Думаю, команда это заслужила.

Вопрос: Когда вы осознали, что боретесь в очковой зоне?
ДА: Мы еще в квалификации знали по секторам на круге, что, если гонщики проедут превосходно, то мы будем в 10ке. Но ошибка Энтони и проблемы на заправке Таку не позволили нам продемонстрировать все, на что мы способны.
Поэтому мы надеялись на стратегию. Темп был довольно постоянным, да и шины вели себя очень хорошо. Еще до того, как попасть в очковую зону у Такумы было довольно плотное соперничество с Джанкарло Физикелла. Мы были конкурентоспособными всю гонку. То есть о простом везении говорить нельзя. Мы это действительно заслужили.

Вопрос: Насколько нервными были последние круги?
ДА: Хм, вы знаете, мы профессионалы. Поэтому до последнего круга нужно оставаться настроенным и сконцентрированным. Затем «взрыв» в команде был по накалу, наверно, таким же, как и в Феррари, когда они радовались победе.

Вопрос: Как вы оцените вклад Такумы Сато в работу команды?
ДА: Сейчас он понимает, что за ним вся команда и по-настоящему чувствует ее поддержку. Чувствует он себя очень уверенно. Думаю, уверенность пилота в своих силах и психология очень важна. Когда он был в БАРе, он всегда демонстрировал, что у них есть скорость, иногда мы забываем, что у него был подиум на гран-при США в 2004 году. Тем не менее, для него это очко даже важнее того подиума.

Вопрос: Теперь цель на сезон достигнута?
ДА: Нет. Мы всегда будем желать большего, но нужно понимать, что мы маленькая команда, с маленьким бюджетом, и у нас нет возможности поддерживать темп развития болида, как у других команд. Таким образом, нам приходится компенсировать это креативной работой и возможностью внедрять новинки быстрее, без всяких бюрократических проволочек. Мы сконцентрированы на одной цели – улучшать, улучшать и еще раз улучшать наши выступления.
И для Агури Сузуки, и для меня начинать все с нуля – было серьезным вызовом. Очень немногие люди верили в возможность успеха.
Даже то, что мы смогли начать прошлый сезон с первого гран-при, уже было успехом. Затем финишировать 10мы в Бразилии, показав 7 быстрейшее время на круге на старом болиде, было еще одним успехом. Теперь мы продемонстрировали миру, что это не было простой случайностью, что мы провели хорошую гонку в Сан-Пауло. Это была ,действительно, хорошая работа.


 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

nico_rosberg_01

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:
WTCR: Race of Nordschleife GOLD ROUND, завершение приема 25 сентября в 16:00*
Формула 2: Sochi Autodrom, завершение приема 25 сентября в 17:00*
Supercars S: Bend SuperSprint 2, завершение приема 26 сентября в 05:00*
Moto3: Гран При Каталунии, завершение приема 26 сентября в 13:35*
Формула 1: Гран При России, завершение приема 26 сентября в 15:00*
MotoGP: Гран При Каталунии, завершение приема 26 сентября в 15:10*
Moto2: Гран При Каталунии, завершение приема 26 сентября в 16:10*
BTCC: Silverstone, завершение приема 26 сентября в 17:00*
NASCAR: South Point 400, завершение приема 27 сентября в 22:00*
World SBK: Magny-Cours GOLD ROUND, завершение приема 3 октября в 12:00*
WRC: Rally Italia Sardegna GOLD ROUND, завершение приема 9 октября в 10:00*
Марафоны: Bathurst 1000 GOLD ROUND, завершение приема 17 октября в 09:00*

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2020 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна