Команды Формулы 1 после трех этапов сезона всё ещё не уверены, какая гоночная стратегия является лучшей, чтобы выигрывать гонки. По мнению Фелипе Массы, командам всё ещё требуется большее количество времени, чтобы определиться, каким именно образом готовиться к гонкам и выбрать наиболее правильную стратегию в течение ещё многих этапов.
В Китае в прошлые выходные по ходу гонки Масса был одним из основных претендентов для попадания на подиум, используя стратегию с двумя пит-стопами. Однако в конце из-за износа шин он вынужден был уступить несколько позиций соперникам, и финишировал шестым.
И хотя его невысокий темп на последних кругах гонки говорит о том, что в Ferrari выбрали неверную тактику, сам Масса уверен, что с тремя пит-стопами его результат был бы не на много лучше.
«Легко говорить, что я должен был иметь стратегию с тремя остановками, а не с двумя, после того, как гонка уже закончена. Но я абсолютно не уверен, что это было бы правильно», сказал Масса.
«Главной проблемой было то, что автомобиль работал хуже, чем у других команд на твердых шинах Pirelli. До этого наш болид был довольно конкурентоспособным».
«Многие говорят, что Марк Уэббер провел фантастическую гонку с тремя остановками, но они должны признать, что он не смог показать хорошего времени в Q1 в субботу, и поэтому у него было много новых шин. Всем кажется, что это была идеальная стратегия, но нужно помнить, что у него есть очень хороший автомобиль, который был быстрейшим до сих пор», сказал бразилец.
«Однако на этой стадии сезона все мы многому учимся, и теперь должны всё тщательно проанализировать, чтобы понять. Нужен ли нам другой подход, который, возможно, изменит нашу стратегию в квалификации, чтобы иметь больше свежих шин для гонки».
«После трех Гран При всё ещё рано говорить, какая стратегия является лучшей в условиях новых правил, потому что в Китае мы видели много различных тактик и вариантов использования шин. Многие из них, кажется, работали хорошо».
«Ничего пока на сто процентов не ясно и в Ferrari. Мы должны решить, что же является лучшим для нашего автомобиля. Возможно, в следующих нескольких гонках в зависимости от трасс мы увидим совсем другие стратегии», добавил Масса.