GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Обзор ГП Испании...

Текст: gp2
Новости - Формула 1
13.05.2007 г.
Фернандо АлонсоПеред гонкой показали информационное табло
New Record Formula 1 - 140,700 !
Именно столько болельщиков в Испании пришло на трибуны автодрома Каталунья-Монтмело, чтобы посмотреть гонку. Впечатляет, не правда ли? Такую популярнось гонок Формулы-1 объяснить не так и сложно - ведь в этом Гран-при среди прочих принимает участие Фернандо Алонсо - двукратный чемпион мира и лидер этого сезона. Именно так. Несмотря на то, что у трех гонщиков по было 22 очка, именно Алонсо лидировал по итогам первых трех гонок сезона в личном зачете.
И на днях прошли новости, что в Барселоне продлили контракт на проведение Гран-при Испании и более того, что в следующем году мы с Вами вполне можем увидеть вторую гонку на территории Испании - в Валенсии. Имеет ли к этому отношению Фернандо? Я не знаю. Но сегодня в Барселоне был установлен рекорд посещаемости гонок Формулы-1. Это знаем все мы.


McLaren. После упущенного первого места в квалификации стало ясно, что Фернандо попробует сделать всё возможное, чтобы выйти лидером из первого поворота. Он хорошо стартовал, его McLaren оказался чуть впереди Ferrari Массы, но Алонсо был на внешней траектории. Ferrari и McLaren вошли в поворот бок о бок, даже немного соприкоснулись, судя по всему. Скорее всего оба гонщика решили не идти на столкновение до конца, но Фернандо потерял больше - он выехал немного за пределы трассы, чем мнгновенно воспользовались Хэмилтон и Райкконен. Хэмилтон снова отлично стартовал и прошел на старте Кими. Трудно сказать, чем бы окончилась гонка, выйди Алонсо в лидеры, но он шел на осознанный риск - на трассе в Барселоне старт, это один из немногих моментов, который можно использовать для улучшения позиции. Не получилось. В дальнейшем по ходу гонки Фернандо понемногу отставал от своего напарника по команде, а Льюис, в свою очередь, отставал от Фелипе Массы.
В итоге команда McLaren набрала 14 очков в Кубке Конструкторов, а Льюис Хэмилтон стал лидером ЧМ Ф-1 2007 года и продлил свою серию поиумов до четырех!!!
Алонсо, думается, в любом случае останется немного разочарован своей домашней гонкой, но зато у него прибавится мотивации. Ведь Хэмилтон теперь лидер чемпионата мира, не так ли Фернандо?

Renault. Применив необычную тактику с тремя остановками в боксах для своих гонщиков команда Renault почти смогла им обоим обеспечить финиш в зачетной восьмерке, пусть и не на подиуме.
Ковалайнен финишировал 7-ым, а вот Физикелла после своей очень поздней третьей остановки для дозаправки и смены резины оказался позади Такумы Сато и опередить последнего не смог.
Обидно? Да, конечно. Мог ли он проехать лучше? Наверное мог, раз его партнеру-дебютанту это удалось. В целом, учитывая три прошедших гонки, данную гонку можно посчитать для франзузской команды неплохой, но с упущенными возможностями. И ждём от них большего.

Ferrari.Масса выиграл квалификацию, Масса выиграл старт, Масса выиграл гонку, установив в ней лучший круг. Масса набрал 10 очков. Браво, Фелипе Масса! Бразилец очень четко провел гонку, не пропустив гонщика McLaren на старте и заслуженно победил. Теперь он третий в личном зачете.
Есть к чему стремиться.
Кими Райкконен, пропустив на старте Хэмилтона, но постепенно отрываясь от Алонсо, вынужден был сойти в самом начале гонки - на 11-ом круге - из-за возникших проблем на его Ferrari.
Так Ferrari, возможно лишилась дубля в этой гонке. Кими тоже есть к чему стремиться.
Как и команде Ferrari, впрочем. Надежность машин сейчас очень важная составляющая гонок.

Honda. Как назвать 10-ое место для Баррикелло и 12-ое для Баттона?
Скорее простым словом - закономерность, чем неудачей. При этом на 21-ом или на 22-ом круге между ними возможно был небольшой контакт или просто два болида Honda оказались рядом в неудачный момент, и Баттону пришлось заезжать в боксы для замены переднего антикрыла. В общем Honda находится в некотором кризисном состоянии, из которого им нужно выходить в ближайшее время.
В квалификации они смогли "побить" SuperAguri, теперь им нужно постараться это сделать в гонке.

BMW. Гонка неплохо складывалась для Кубицы и Хайдфельда. Оба остановились на первый пит-стоп довольно поздно. Но вот у Ника при остановке в боксах случилась проблема - ему не закрепили одно из колес "достаточно надежно", и он вынужден был посетить пит-лейн ещё раз на следующем круге, после чего откатился далеко назад, но постепенно прорывался и вышел на 13-ое место, но сошел на 48-ом круге. Юбилеи в Формуле-1 редко приводят к хорошим роезультатам. Ник смог в этом сегодня убедиться.
А жаль. Возможно он смог бы побороться с Фернандо Алонсо за 3-е место.
Кубица же спокойно финишировал 4-ым. Командла и эту гонку может записать себе в актив, несмотря на сход одного из гонщиков. А вот смогут ли немцы "достать" лидеров сеззона и побороться за победы в гонках - это мы с Вами ещё увидим.

Toyota. Ярно Трулли заглох после-прогревочного круга и вынужден был стартовать с пит-лейн, а в Ральфа Шумахера на пером круге "впечатался" Williams Вурца. Худшим началом гонки наверное стоит признать только двойной сход гонщиков на первых её кругах. Но если оба пилота сходят в дальнейшем, такую гонку удачной тоже не назовешь. И в данном случае Toyota не так и много потеряла, но ничего и не приобрела. Хотя за всю гонку не было ни одного обгона, а Ярно Трулли "стоял" на шестой стартовой позиции, но вот "не устоял".

Red Bull Racing. Оба гонщика благополучно преодолели первые круги гонки, но если для Марка Уэббера всё закончилось на 9-ом круге, то Дэвид смог "дотянуть" до финиша на великолепном 5-ом месте. На последних кругах с машиной шотландца что-то случилось - на одном из кругов он потерял сразу около 7 секунд и далее уступал чуть менее 2 секунд на каждом круге. На финише их с Нико Росбергом разделило чуть больше секунды, но они оказались в пользу Дэвида.
Есть первые очки за RedBull! Команда, судя по всему, неплохо поработала на тестах.
Ждем ближайших гонок, чтобы последить за дальнейшей тенденцией.

Williams. Таких искр, какие сегодня сыпались из-под колес Williams Александра Вурца, не было давненько в Формуле-1. Вурц в буквальном смысле "наехал" на болид Toyota Ральфа Шумахера на первом круге. Почему так получилось - сказать трудно. Возможно кто-то из из вапереди идущих гонщиков затормозил раньше времени или сам Вурц не рассчитал с моментом торможения, но гонка для него была на этом закончена. Нико Росберг, наоборот, не только смог финишировать, но и набрал 3 очка за 6-ое место. Хорошая работа, учитывая, что стартовал он лишь 11-ым. Этот результат позволил Williams обогнать Toyota в Кубке конструкторов.

Scuderia Toro Rosso. Сходы Спида и Льюции на 11-ом и 21-ом кругах соотвественно радости Хельмуту Марко и Герхарду Бергеру, думается не доставили. И учитывая, что у обоих болидов возникли проблемы ещё в субботу, во время квалификации, то выступления на данном этапе можно, наверное, назвать одним коротким словом - незачот.

Spyker. Сутилу и Альбкерсу достались последние места в гонке - 13-ое и 14-ое.
Но количество данной команде думается трудно будет превратить в качество.У японцев им этому поучиться что-ли? Все в порошлом году говорили: "Зачем SuperAguri пришли в Формулу-1"?
А сейчас их уже - ни много ни мало - сравнивают с огромной автомобильной корпорацией Honda, да и не только с этой компанией. К концу этого года можно будет поставить вопрос: "А что же делает Spyker в Формуле-1"? Посмотрим с кем же будут сравнивать голландскую "конюшню" по итогам года.

Super Aguri. Оба гонщика финишировали в одном круге позади лидера. Дэвидсон пробился на 11-ое место, а Сато попал в очки! Пусть он и финишировал всего лишь 8-ым, и пусть получил всего лишь одно-единственное очко, но зато SuperAguri стала 8-ой командой, квалифицированной в Кубке Конструкторов ЧМ Ф-1 2007 года. Отличный результат для частной японской команды!
Но им нелегко будет в дальнейшем.
 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Джанкарло Физикелла

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна