А вот гонщикам Renault Нику Хайдфельду и Виталию Петрову старт удался. Немец с шестой позиции переместился на вторую, а россиянин с восьмой на пятую, опередив обоих гонщиков Ferrari.
Основным фактором по ходу гонки был износ резины. Марку Уэбберу, который из-за провального старта выбрал тактику с ранними пит-стопами, пришлось четыре раза заезжать в боксы. Впрочем, это принесло свои плоды, так как австралиец сумел закончить гонку четвертым, оказавшись впереди долгое время шедшего вторым Льюиса Хэмилтона.
Для Хэмилтона всё решилось во второй половине гонки, когда он перешел на жесткий тип резины и его McLaren резко потерял темп. Даже его собственный товарищ по команде Дженсон Баттон, который вначале не мог приблизиться к британцу, сумел его опередить на жестком комплекте.
Правда, на борьбе за победу в этот день не влияли никакие факторы, так как этой борьбы по большому счету не было. Феттель уверенно возглавлял гонку до самого финиша, теряя лидерство лишь во время остановок в боксах.
Дженсон Баттон, удачно проведший вторую часть дистанции, сумел финишировать вторым.
Третье место в Малайзии, как и две недели назад досталось гонщику команды Renault. Только на этот призером стал Ник Хайдфельд, а не Виталий Петров. Хайдфельду на последних кругах гонки пришлось выдержать жесткий прессинг со стороны Марка Уэббер, шины на автомобиле которого были немного свежее. Но немец отбил все атаки австралийца и закончил гонку третьим, впереди Уэббера.
Виталий Петров в этот раз не сумел добраться до финиша, разбив свою машину за три круга до конца гонки. После небольшой ошибки россиянина, которая закончилась выездом в гравийную полосу, и взлета в воздух его автомобиля после попадания на кочку, рулевое колесо Renault осталось в руках у Виталия, что чудом не привело к более серьезной аварии.
Пятым и шестым гонку закончили гонщики Ferrari, но на этот раз Фелипе Масса оказался впереди Фернандо Алонсо. Позади них финишировал Льюис Хэмилтон, которому на последних кругах в четвертый раз пришлось заезжать в боксы за свежим комплектом резины. Десятку замкнули Камуи Кобаяши, Михаэль Шумахер и Пол ди Реста.
Результаты Гран При Малайзии 2011 (с учетом штрафа Алонсо и Хэмилтона):
Поз | № | Гонщик | Команда | Круги | Время | Старт | Очки |
1 | 1 | Sebastian Vettel | RBR-Renault | 56 | 1h37:39.832 | 1 | 25 |
2 | 4 | Jenson Button | McLaren-Mercedes | 56 | +3.2 secs | 4 | 18 |
3 | 9 | Nick Heidfeld | Renault | 56 | +25.0 secs | 6 | 15 |
4 | 2 | Mark Webber | RBR-Renault | 56 | +26.3 secs | 3 | 12 |
5 | 6 | Felipe Massa | Ferrari | 56 | +36.9 secs | 7 | 10 |
6 | 5 | Fernando Alonso | Ferrari | 56 | +57.2 secs | 5 | 8 |
7 | 16 | Kamui Kobayashi | Sauber-Ferrari | 56 | +66.4 secs | 10 | 6 |
8 | 3 | Lewis Hamilton | McLaren-Mercedes | 56 | +69.9 secs | 2 | 4 |
9 | 7 | Michael Schumacher | Mercedes | 56 | +84.8 secs | 11 | 2 |
10 | 15 | Paul di Resta | Force India-Mercedes | 56 | +91.5 secs | 14 | 1 |
11 | 14 | Adrian Sutil | Force India-Mercedes | | + 1 Lap | 17 | |
12 | 8 | Nico Rosberg | Mercedes | | +1 Lap | 9 | |
13 | 18 | Sebastien Buemi | STR-Ferrari | | +1 Lap | 12 | |
14 | 19 | Jaime Alguersuari | STR-Ferrari | | +1 Lap | 13 | |
15 | 20 | Heikki Kovalainen | Lotus-Renault | | +1 Lap | 19 | |
16 | 24 | Timo Glock | Virgin-Cosworth | | +2 Lap | 21 | |
17 | 10 | Vitaly Petrov | Renault | | +4 Lap | 8 | |
| 23 | Vitantonio Liuzzi | HRT-Cosworth | | +10 Lap | 23 | |
| 25 | Jerome d'Ambrosio | Virgin-Cosworth | | +14 Lap | 22 | |
| 21 | Jarno Trulli | Lotus-Renault | | +25 Laps | 20 | |
| 17 | Sergio Perez | Sauber-Ferrari | | +33 Laps | 16 | |
| 11 | Rubens Barrichello | Williams-Cosworth | | +34 Laps | 15 | |
| 22 | Narain Karthikeyan | HRT-Cosworth | | +42 Laps | 24 | |
| 12 | Pastor Maldonado | Williams-Cosworth | | +48 Laps | 18 | |