Гонщик Williams Рубенс Баррикелло надеется, что с новым болидом FW33, который по его мнению на данном этапе лучше, чем прошлогодний автомобиль, команда сможет регулярно пробиваться в третью часть квалификации и набирать очки в гонках.
Как Вы оцениваете Вашу предсезонную форму?
Рубенс Баррикелло: «Это мой второй год с командой, и сейчас мы находимся в гораздо лучшей форме, чем были в это время в прошлом сезоне. Мы неплохо подготовились, и команда проделала действительно хорошую работу. Мы готовы к гонке в Мельбурне».
Как FW33 сопоставляется с прошлогодним автомобилем?
Рубенс Баррикелло: «Я думаю, что он более производительней, чем прошлогодний автомобиль. Мне он вполне нравится. То, насколько он быстр, пока трудно оценить, но автомобиль на трассе чувствует себя гораздо лучше, чем прошлогодний».
Каково ваше мнение о деградации шин, которую мы наблюдаем?
Рубенс Баррикелло: «Это трудно одинаково для всех, и всё зависит от баланса вашего автомобиля. Когда ты доходишь до точки, что резина поплыла, ты уже ничего не сможешь с ней сделать. Нужно более бережно относиться к шинам, но даже в этом случае они не смогут выдержать всю гонку».
С каким результатом Вы бы могли считать, что уикенд в Австралии прошел для Вас успешно?
Рубенс Баррикелло: «Пока ещё много вопросов, на каком уровне мы находимся. Я знаю, что мы улучшились, но есть команды с обеих сторон от нас. Я знаю, насколько я оптимистичен и знаю, как высоко я бы мог поднять планку, но я скажу, что хочу попасть в Q3 и набрать очки в гонке. Думаю, это достижимо».
Что Вы думаете о возросшей нагрузке на гонщиков, в связи с возвращением KERS и появлением подвижного заднего крыла?
Рубенс Баррикелло: «Управлять с KERS и подвижным крылом становится труднее. Но после продолжительной работе к этому быстро привыкаешь. Тем не менее, на каждой новой трассе будет новый вызов для нас. С KERS приходится периодически смотреть на руль, чтобы знать, сколько запаса энергии у тебя есть и в каких местах её лучше использовать. Таким образом, постоянно смотреть вперед на трассу не получится».
|