GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Себастьян Феттель: «Всего два пит-стопа вряд ли будут возможны сейчас»

Текст: Евгений Никоноров
Новости - Формула 1
02.03.2011 г.
Себастьян Феттель за рулем Red Bull RB7Чемпион мира Формулы 1 Себастьян Феттель полагает, что новые шины Pirelli вынудят гонщиков совершать по крайней мере три пит-стопа за гонку. Одна или две остановки пока будут невозможны.

В Pirelli несколько раз заявляли, что разрабатывали свои шины как менее износостойкие, чем были Bridgestone в прошлом году, чтобы гоночные стратегии включали в себя по две остановки в боксах.

Феттель, однако, полагает, что, судя по текущему состоянию шин, их не будет хватать настолько, чтобы совершать всего два пит-стопа за гонку. Наиболее вероятными он считает четыре остановки в боксах.

Немец также уверен, что из-за столь серьезной разницы в шинах, гонки теперь существенно изменятся.

«Шины очень отличаются от прошлогодних, но с другой стороны - так будет для всех», сказал он. «Я думаю, что гонки изменятся».

«Я уверен, что всего одна остановка будет невозможна, также как и две на данном этапе развития. Я думаю, что это будут гонки с тремя или четырьмя остановками. Считаю, что это позволит сделать соревнования этапы интересными».

«Вопрос заключается в том, хорошо это для нас или плохо. Пока трудно сказать, так как для этого нам необходимо посмотреть, как будут разворачиваться события в гонках».

«Но кроме этого, теперь у нас появилось регулируемое заднее антикрыло, которое позволит совершать обгоны немного легче. Пока много вопросов, но я думаю, что мы получим реальные ответы, как только начнем гонять», сказал Феттель.

Гонщик Red Bull надеется, что подвижное заднее антикрыло и система KERS не будут делать обгоны слишком искусственными.

«KERS является одинаковым для всех, так что на самом деле не делает большой разницы. Другое дело заднее крыло, потому что его можно использовать только для обгонов, а не для защиты».

«Я просто надеюсь, что это не сделает обгоны слишком легкими, потому как тогда они будут как бы искусственными. Мы должны посмотреть, как будет», добавил он.
 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Льюис Хемилтон

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна