Карл Эдвардс - 4-е место в общем зачете NASCAR Sprint Cup 2010.
Карл Эдвардс спас свой сезон-2010 серии NASCAR Sprint Cup, одержав победы в двух заключительных гонках.
Победа в Финиксе прервала серию в 70 гонок без побед для Эдвардса, который, не смотря на это, уверенно попадал в Чейс в два последних сезона.
Карл сказал, что команде потребовалось много времени, чтобы восстановить утраченные позиции, потому что Roush Fenway является единственной, кто использует моторы Ford в чемпионате. Richard Petty Motorsports получила автомобиль от Roush Fenway и помогла команде с развитием её передней подвески.
«Мы действительно помогли друг другу. Парни из Roush и RPM обменивались информацией и опытом для достижения целей», сказал Эдвардс.
«Нам было трудно нащупать верный путь, но теперь, когда мы встали на него, я думаю, мы извлечем выгоду из тех затруднений».
Ни одна из побед Эдвардса в этом году не была случайной. Он лидировал 93 круга в Финиксе, выиграв гонку, а потом лидировал 190 кругов в Хоумстеде, первым увидев клетчатый флаг.
«Это была невероятная концовка сезона для нашей команды», сказал он. «Я ощущаю себя великолепно и с легкостью могу забыть полосу неудач длиной в 70 гонок. Это было прекрасное окончание сезона».
Это был конец сезона, который заставил Эдвардса с нетерпением ждать начала нового чемпионата.
«Я не думаю, что такое окончание сезона меняет наши ожидания, но это меняет наши надежды», сказал Эдвардс. «У нас есть намного больше положительной энергии и взволнованности перед началом нового сезона. Это действительно хорошо для нашей команды».
ОСНОВНОЙ МОМЕНТ: Что стало основным моментом для Эдвардса? Конечно же гонка в Финиксе. Он прервал свою полосу гонок без побед, в то время как шорттреки не являются сильной стороной для Roush Fenway.
НИЖНЯЯ НОЧКА: Возможно, Эдвардс и не считает этот момент нижней точкой, но таково общественное мнение. В марте в Атланте Эдвардс решил отомстить Брэду Кеселовски за столкновение в Талладеге в 2009-м году и отправил его автомобиль в стену. К счастью Брэд в той аварии не пострадал.
РЕЩАЮЩИЙ МОМЕНТ: Второе место Эдвардса в Чикаго в 19-й гонке сезона стало лишь вторым финишем в топ-5 с начала сезона. В оставшихся 17-ти гонках он 7 раз заканчивал в первой пятерке. Он стал первым гонщиком из Roush Fenway, кто стал использовать на своей машине обновления от RPM.
КЛЮЧЕВАЯ СТАТИСТИКА: Средняя финишная позиция у Эдвардса в заключительных 18-ти гонках сезона равна 8,8. В первых 18-ти гонках сезона его средний финиш был равен 14,8.
ПРОГНОЗ: В 2008-го Эдвардс выиграл три из четырех финальных гонок чемпионата и считался главным претендентом на титул в 2009-году. Однако, но не победил ни разу с тех пор и до финальных гонок 2010-го года. Тем не менее, Эдвардс провел сильный прошлый сезон, и нет никаких оснований думать, что это не продолжится в 2011-м году.