Грэг Биффл - 6-е место в общем зачете NASCAR Sprint Cup 2010.
Грэг Биффл хоть и закончил сезон позади своих товарищей по Roush Fenway Racing Карла Эдвардса и Мэтта Кенсетта, но, похоже, в команде зажглась та искра, которой порой не хватало раньше.
Спустя пять дней после того, как совладелец команды Джек Рауш пострадал в авиакатастрофе, Биффл победил в Поконо на автомобиле, который выигрывал лишь один раз с февраля 2009-м и то под управлением ушедшего Джейми МакМюррея в Талладеге в октябре.
На счету Биффла в прошедшем сезоне столько же финишей в топ-5 (девять) и в топ-10 (девятнадцать), сколько и у Карла Эдвардса. У них также равное число побед. В дополнение к победе в Поконо Биффл выиграл ещё и в Канзасе.
«Я думаю, что в следующем сезоне мы будем двигаться в таком же направлении», сказал Биффл. «Я чувствую себя вполне уверенно и считаю, что мы сможем выиграть три-пять гонок в 2011-м году. И это только моя команда. Мы определенно готовы к большому числу побед в новом сезоне».
ОСНОВНОЙ МОМЕНТ: Победу в Поконо можно считать основным моментом, которая прервала череду из 64 безвыигрышных гонок для Биффла. Она также стала концом серии без побед в 23 гонки для Roush Fenway и Ford Motor Company. И что Биффл сделал с трофеем? Он принес его в палату к Джеку Раушу, который оправлялся от травм, полученных в авиакатастрофе.
НИЖНЯЯ ТОЧКА: После начала Чейса на 17-м месте в Нью-Хэмпшире и 19-м месте в Довере, Биффл выиграл гонку в Каназасе и сократил отставание от лидера до 85-ти очков. Но проблемы с двигателем в гонке в Калифорнии и финиш на 41-м месте довел его отставание до 215 очков, что лишило его всех шансов на борьбу за титул.
РЕШАЮЩИЙ МОМЕНТ: Многие думают, что он был в Поконо, но на самом деле решающий момент был неделей ранее в Индианаполисе. После квалификации на 4-м месте в Чикаго, но возникших в гонке проблем с двигателем, Биффл квалифицировался 7-м и закончил гонку 3-м на «Старой Кирпичнице». Это был знак, что заимствованные настройки Richard Petty Motorsports весьма удачно подходят гонщику.
ПРОГНОЗ: С Roush Fenway Racing, которая выиграла три из восьми финальных гонок сезона, у Биффла определенно есть импульс перед стартом сезона-2011. Если новый носовой обтекатель для его Ford так подходит Биффлу, то он вполне может ещё больше использовать его потенциал.
«Наши автомобили действительно стали значительно быстрее, начиная с Чикаго, когда мы отчасти заимствовали элементы настроек RPM», сказал Биффл. «Поэтому я чувствую себя уверенно перед началом 2011-года и рассчитываю выиграть четыре или пять гонок вместо двух в этом году».