GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Топ-30 2010. 13-е место. Не самый лучший сезон Марка Мартина

Текст: Евгений Никоноров
Новости - NASCAR
14.01.2011 г.
Марк Мартин, портрет, этап в Шарлотте 2010Марк Мартин - 13-е место в общем зачете NASCAR Sprint Cup 2010.

Марк Мартин был на поуле в Дайтоне, но не выиграл ни одной гонки за сезон и не попал в Чейс.

Гонщик команды Hendrick Motorsport не смог понять, почему его автомобиль не был столь же быстр, как это было в 2009-м году, когда он легко попал в Чейс и имел пять побед на своем счету.

Он также не понимал, почему люди не верили ему, когда он говорил, что не покинет команду №5 по окончании 2010-го года, чтобы уступить место Кейси Кейну, у которого подписан контракт с Риком Хендриком с 2012-го года.

Но во время Чейса Мартин неожиданно нашел себя, а затем и он и команда не подтвердили слухов о его досрочном уходе. Кейси Кейн, подписав контракт с Red Bull на 2011-й год, тем самым окончательно поставил точку в ближайшем будущем Марка Мартина.

В течение заключительных девяти гонок сезона Мартин четыре раза финишировал в первой восьмерке и ни разу ниже 16-го места. Но это было уже позже того периода, когда у него был всего один финиш в топ-10 в 16-ти гонках, начиная с Поконо в июне и заканчивая Канзасом в октябре.

Мартин закончил сезон на 13-м месте и стал лучшим гонщиком из тех, кто не смог попасть в «Погоню за Кубком».

«Я не думаю, что этот сезон был таким, какой от нас ждали болельщики, пресса и все остальные», сказал Мартин. «После успеха в 2009-м, я полагаю, все ждали от нас, что мы будем бороться за чемпионат. Однако, этого не получилось».

«Летние месяцы были просто ужасными. Это было время, когда мы были очень расстроены и не знали, что пошло не так. После гонки в Нью-Хэмпшире в сентябре у нас стало что-то получаться, и теперь мы определенно на верном пути».

ОБЗОР: Основным моментом для Марка Мартина и его команды была лишь одна вещь - это поул в Дайтоне 500. В команде надеялись, что это был сигнал к хорошему сезону. Мартин закончил гонку на 12-м месте.

НИЗШАЯ ТОЧКА: После финиша на 28-м месте в Мичигане в августе Мартин вылетел из заветной первой дюжины на 13-е место. Больше он так и не сумел попасть в топ-12 в чемпионате.

РЕШАЮЩИЙ МОМЕНТ: Лидирование на протяжении 41-го круга и финиш на шестом месте на трассе Auto Club Speedway в октябре означали, что Мартин вернулся. У него также ещё были три финиша в топ-10 до окончания сезона.

КЛЮЧЕВАЯ СТАТИСТИКА: Марк Мартин лидировал 148 кругов в 2010-м году, в то время как в предыдущем сезоне на его счету было 805 кругов.

ПРОГНОЗ: Для Мартина наступает его заключительный сезон в Hendrick Motorsport. Он должен быть сильным, поскольку к нему возвращается его инженер Крис Херой, с которым он работал в 2009-м. У него должны быть большие возможности для того, чтобы выигрывать гонки и вести борьбу за титул. Благодаря неплохой концовке прошедшего сезона, Марк не будет испытывать давления со стороны команды.
 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Ден Уэлдон. Победа в Канзасе 2007

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна