GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Топ-30 2010. 21-е место. Сезон расстройств привел к большим переменам для Дэйла Эрнхардта

Текст: Василь Мозгловский
Новости - NASCAR
28.12.2010 г.

Дэйл Эрнхардт-младшийДэйл Эрнхардт-младший - 21-е место в общем зачете NASCAR Sprint Cup 2010.


Проблемы Дэйла Эрнахрдта-младшего разбирались по косточкам еще по ходу сезона. Возможно, кульминацией его приключений стала августовская гонка в Поконо.

На одной из худших для себя трасс Эрнхардт стартовал 20-м, но проблемы возникли уже в начале гонки, и в один прекрасный момент его обогнал на круг его партнер по Hendrick Джимми Джонсон. После "лаки дога" Дэйл вернулся в лидирующий круг, а сменив на пит-стопе две шины, "Джуниор" пробился на второе место. Однако после этого Дэйл быстро отстал, а на 158-м круге его развернуло. За два круга до финиша на его машине отказал двигатель - "Джуниор" был классифицирован 27-м, а шансы на попадание в "Чейз" испарились окончательно.


"Мы не обладали прекрасной машиной, а под конец сломался мотор. Весь день это был не автомобиль, а хлам на колесах... Меня развернуло. Машина была так себе", - сказал Дэйл. "Мы были не очень хороши - мы не очень хорошая команда". В двух словах - это был второй подряд провальный сезон Эрнахрдта-младшего в Hendrick Motorsports. Через год после худшего места в общем зачете (25-е), Дэйл и вся "Джуниор Нэйшн" (болельщики Дэйла Эрнахрдта-младшего) надеялись на значительный прогресс в 2010-м, но его не произошло - самый популярный гонщик Америки лишь трижды добрался до первой пятерки и восемь раз - до первой десятки. В августе он все еще боролся за попадание в "Погоню", но черная полоса отправила его на 21-е место общего зачета. После полутора лет мучений с крю-чифом Лэнсом МакГрю, владелец команды Рик Хендрик по окончании сезона-2010 провел серьезные реформы своей организации - новым руководителем команды "Джуниора" станет Стив Летарт, бывший крю-чиф Джеффа Гордона.


ОБЗОР: Самый яркий момент сезона произошел в самом начале года, когда на последнем рестарте "Дайтоны 500" "Джуниор" прорвался через пелотон и уже висел на хвосте победителя Джейми МакМюррея под клетчатым флагом. В июльской Дайтоне Дэйл финишировал четвертым, в первой гонке плей-офф в Нью-Хэмпшире он вновь был четвертым, но не стоит забывать также октябрьский Мартинсвилль - тогда "Джуниор" лидировал 90 кругов, но под конец откатился на седьмое место.


НИЗШАЯ ТОЧКА: Выбирайте любую. Через неделю после второго места в Дайтоне, Дэйл провел ужасную гонку в Калифорнии - 32-е место. В Ричмонде, где "Джуниор" некогда побеждал, он финишировал 32-м и 34-м. Возможно, главным провалом стала октябрьская Талладега, где он лидировал 24 круга, но попал в аварию и классифицировался 39-м.


РЕШАЮЩИЙ МОМЕНТ: В Мартинсвилле Эрнхардт дал своим болельщикам новый импульс и доказал, что все еще может гоняться и за что-то бороться, если крю-чиф предоставит машину на его - Дэйла - вкус. Но если пытаться придумать иллюстрацию к последним двум годам его выступлений, то лучше вспомнить Талладегу, где хорошее выступление было угроблено аварией.

КЛЮЧЕВАЯ СТАТИСТИКА: Эрнхардт-младший лидировал лишь в семи гонках (в общей сумме - 185 кругов), худший показатель для Hendrick Motorsports и худший показатель для самого гонщика. Например, Джонсон лидировал 24 раза (1315 кругов), а Гордон - 20 раз (919 кругов).


ПРОГНОЗ: Хендрик делает все, что может, чтобы улучшить результаты Эрнхардта и переломить ситуацию, сложившуюся в команде #88. Летарт станет уже третьим крю-чифом за четыре сезона в Hendrick. Хендрик же надеется, что Летарт, выигравший с Гордоном десять гонок, сможет восстановить пошатнувшуюся уверенность команды.


"Когда уверенность начинает шататься... ты доходишь до точки, когда тебе нужно ощущение, что ты что-то можешь, ты должен показать, что веришь в человека, с которым работаешь", - заявил Хендрик. "Иногда доходишь до ручки, ты расстроен и все валится из рук. Это не значит, что Дэйл плохой гонщик или Лэнс - плохой крю-чиф, просто мы оказались в ситуации, когда такая комбинация не работает, значит, мы должны попробовать что-то другое".

 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Алекс Дебон

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна