Дэвид Рэган - 24-е место в общем зачете NASCAR Sprint Cup 2010.
В 2008-м году Дэвид Рэган стал одним из открытий сезона, закончив чемпионат NASCAR Sprint Cup на 13-м месте уже во втором своем сезоне на полном расписании.
Два года спустя, он тщетно пытается вернуть магию тех выступления, но с каждым разом это становится все сложнее.
В борьбе с проблемами Рэган был не одинок - вся команда Roush Fenway Racing на протяжении большей части сезона выступала слабее собственных же прошлогодних показателей. Но все три партнера Рэгана - Грэг Биффл, Карл Эдвардс и Мэтт Кенсет - смогли в конечном итоге переломить ситуацию в свою пользу, пробившись в "Чейз". Кроме того, Эдвардс и Биффл выиграли по две гонки, а команда Ford #6 продолжала опускаться все ниже.
К концу сезона крю-чиф Донни Винго был заменен на Дрю Бликенсдерфера, начавшего сезон с Кенсетом. Рэган лишь трижды пробивался в первую десятку, а в общем зачете остался на 24-й позиции - слабенькое улучшение по сравнению с 2009-м, когда он закончил чемпионат 27-м. Два их трех финишей в топ-10 пришли к Рэгану в последних шести гонках, кроме того, он смог улучшить свои результаты в квалификации, трижды стартовав в последних пяти этапах из первой десятки.
ОБЗОР: Это не лучшее окончание сезона, но в ноябрьской гонке в Техасе Рэган, судя по всему, выступил на всю мощь. Квалифицировавшись пятым (лучший старт в сезоне), Рэган держался в топ-10, пока на одном из пит-стопов не сломалась приводная муфта, что отбросило его в конец пелотона. Но команда не сдавалась, в результате чего смогла вернуться в борьбу, а закончила гонку на впечатляющем восьмом месте. "Хорошо быть недовольным восьмым местом", сказал тогда Рэган. "Помню, пару месяцев назад мы пытались попасть в десятку".
НИЗШАЯ ТОЧКА: После 16-го места в "Дайтоне 500", Рэган четыре следующие гонки заканчивал 23-м или ниже, откатившись с 15-й строчки общего зачета на 27-ю. Команда провела весь сезон, пытаясь отыграться, но, в конце концов, никаких успехов этот сезон ей не принес.
РЕШАЮЩИЙ МОМЕНТ: Когда в конце сезона команду возглавил Бликенсдерфер, он решил не проводить радикальных реформ, в результате чего команда смогла улучшить свои результаты и в квалификации, и в гонке, что в свою очередь стало поводом для надежд на успехи в 2011-м году.
КЛЮЧЕВАЯ СТАТИСТИКА: В последних 78 гонках Рэган ни разу не финишировал в первой пятерке - последний раз подобного результата Дэвид добился осенью 2008-го.
ПРОГНОЗ: Возможно, Бликенсдерфер это именно то, что нужно Рэгану для возвращения своей карьеры в нужное русло. Он уже доказал, что при надлежащей технике, может проводить очень хорошие гонки, но на это никто не обращает внимания в связи с двумя провальными сезонами подряд. Команде также необходимо укрепить пит-бригаду, из-за которой Рэган регулярно терял позиции по ходу прошедшего чемпионата.
|