Реган Смит - 28-е место в общем зачете NASCAR Sprint Cup 2010.
28-е место по итогам сезона NASCAR Sprint Cup может быть не самый выдающийся результат, но для Регана Смита и Furniture Row Racing это еще один маленький шажок на долгом и, как мы надеемся, успешном пути.
Сезон 2010-го года стал первым полным сезоном для денверской команды и лишь вторым полным сезоном для 27-летнего гонщика.
Располагающаяся вдали от Шарлотты, дома большинства организаций "Кубка", команда, выступающая одной машиной, хорошо справилась со своими задачами. При этом, сам Смит, завоевавший, кстати, титул Новичок года-2008, не считает работу конюшни идеальной.
"Мы настолько переживаем за будущее Furniture Row Racing, что порой теряем спокойствие", - заявил Смит. "Мы хотим, чтобы детские шажочки превратились в гигантские шаги вперед, но мы знаем, что в таком деле спешка только мешает".
Очевидно, команда верит в своего гонщика - контракт со Смитом был продлен до 2012-го года еще в начале сезона.
ОБЗОР: Конечно, назвать выступления гонщика или команды подвигом нельзя, но конюшня сильно провела концовку сезона - Смит трижды финишировал в топ-15 в последних шести гонках. Он добрался до 12-го места в Фонтане и Талладеге, а его средний финиш в конце сезона улучшился на семь позиций.
НИЗШАЯ ТОЧКА: После того как команда пробилась в топ-25 общего зачета, Смит попал в полосу неудач и шесть раз подряд заканчивал гонки на 21-м месте или ниже. Будто этого было недостаточно, Реган сломал запястье в аварии на "Инфинеоне" в июне.
РЕШАЮЩИЙ МОМЕНТ: Мы уже упоминали о продленном контракте, посему беспокоиться о своем будущем на ближайшие два года Смиту не придется. Кроме того, замена крю-чифа в мае наглядно продемонстрировала, что организация делает все необходимое для улучшения результатов.
КЛЮЧЕВАЯ СТАТИСТИКА: Четыре схода. Не добираться до финиша - самый простой способ скатиться вниз общего зачета, и Смит это неплохо продемонстрировал. Дважды он сходил, поучаствовав в авариях на трассе, но в двух других случаях пал жертвой технических неполадок - двигателя и подвески.
ПРОГНОЗ: Несмотря на альянс с Richard Childress Racing, очень важным фактором останется то, что конюшня выступает лишь одной машиной. Сам Смит уже доказал, что может вывести машину вперед (отобранная победа в Талладеге 2009-го года все еще остается яблоком раздора), если машина будет того достойна.