Марко Меландри, продемонстрировав прекрасный темп во время своих первых заездов на мотоцикле Yamaha R1 в Валенсии, дал понять, что он пришел в Супербайк не для того, чтобы быть статистом.
Спустя несколько дней после прощания с MotoGP, Меландри и его новый товарищ по команде Юджин Лэверти приступили в испанской Валенсии к однодневным тестам уже в Супербайке.
Акклиматизировавшись на мотоцикле, которым управлял Кэл Кручлоу в 2010 году, Меландри уже на мотоцикле R1 2011 года продемонстрировал свою блестящую форму, выйдя из 1 минуты 34 секунд на мягких шинах.
Установленное им неофициальное время 1:33.9 на мягких шинах и 1:34.3 на гоночной резине сопоставимо с рекордом круга Бена Списа - 1:33.270 и гоночным рекордом Нориюки Хаги - 1:34.618.
«Это был прекрасный день», сказал Меландри. «Сначала сильно ощущалось отличие от мотоцикла MotoGP. Но круг за кругом я привык и чувствовал себя всё более уверенно. Мне очень понравилась поведение шин Pirelli, и я получил настоящее удовольствие от управления байком на них. Теперь я с нетерпением жду начала сезона в Австралии».
После неудачного сезона в MotoGP, когда ему приходилось бороться со своим мотоциклом Honda Gresini, Меландри говорит, что соблазнился возможностями Супербайка.
«В MotoGP нет никаких шансов быть лидером, если у вас нет правильного мотоцикла, и вы не находитесь в правильной команде. В Супербайке всё по-другому. Здесь у гонщика есть все возможности, и это то, что мне нужно после нескольких неутешительных сезонов».