GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Интервью с директором BMW Motorsport Марио Тайссеном...

Текст: Женя-Jaguar
Новости - Формула 1
21.04.2007 г.

Команда BMW SauberBMW Sauber - команда, которая очень успешно начала чемпионат 2007 года. Ник Хайдфельд в каждой из трёх гонок финишировал на четвертом месте и Роберт Кубица один раз на шестом. Это позволило команде набрать 18 очков и в настоящий момент оназанимает третье место в кубке конструкторов. Директор BMW Motorsport Марио Тайссен комментирует текущее положение дел.

Вопрос: "Как вы оцениваете прогресс команды после трёх гонок?"
Марио Тайссен: "На этот сезон мы ставили цель приблизиться к ведущим командам. Мы поразили эту цель в первых трёх гонках, и в Бахрейне мы продвинулись даже дальше. Мы утвердились как третья самая сильная команда в пилетоне, что уже превышает наши ожидания.

Я особенно рад, что промежуток, который отделяет нас от команд впереди меньше, чем наше преимущество над автомобилями позади. 18 очков, которые мы собрали в первых гонка уже равны половине всех наших очков за весь 2006 год. Так что в этом плане все выглядит достаточно уверенно."


Вопрос
: "Вы думаете, что команда скоро будет праздновать первую победу?"

Марио Тайссен: "Мы превосходно начали, но мы должны оставаться реалистичными, ведь всё еще остается промежуток между нами и Феррари и Макларен. Обгон Ником Фернандо Алонсо в прямой борьбе в Бахрейне было большим событием, и это сильно удивило нас, что мы были в состоянии повергнуть фаворитов так скоро. Само собой мы не собираемся почивать на лаврах. Важно сделать еще один шаг вперед. Нашей главной целью является присутствие на подиумах , а завоевание нашей первой победы идет следующим пунктом в списке."


Вопрос
: "Что вы собираетесь делать теперь, чтобы сократить отставание от лидеров?"

Марио Тайссен: "Сейчас наши инженеры в Мюнхене заканчивают важную часть работы, которую мы планировали на второй год развития. За последнее время число наших сотрудников увеличилось с 275 до более чем 400. У нас имеется самая современная аэродинамическая труба, а также наш новый суперкомпьютер Albert2, который обрабатывает результаты испытаний. К концу года штат достигнет 430 человек, а в 2008 мы откроем новый завод."


Вопрос
: "Как команда адаптировалась к стандартным шинам Bridgestone?"

Марио Тайссен: "Переход на новые шины вообще потребовал меньше времени, чем мы ожидали, и для водителей и для инженеров. Однако шины продолжают играть ключивую роль для достижения максимального эффекта. мы уже значительно расширили наши знания по работе с шинами, но мы постоянно учимся большиму. В современных гонках даже крохотные детали могут служить причиной успеха или отказа."


Вопрос
: "Насколько вы довольны своими двумя пилотами?"

Марио Тайссен: "Ник сейчас явно на подъеме. Он продемонстрировал первоклассное вождение в первых трех гонках, за что и был вознагражден тремя четвертыми местами. Он сделал всё, что мы могли от него потребовать. У Роберта были проблемы в Австралии, когда он вынужден был сойти с четвертого места, и в Малайзии дела у него шли не слишком хорошо. Таким образом тем более важно, что он смог набрать его первые очки сезона в Бахрейне. Он всё еще борется с настройками автомобиля, но я уверен, мы сделаем всё возможное, чтобы устранить все трудности."


Вопрос
: "Почемы вы всё еще не продлили контракт с Ником?"

Марио Тайссен: "Ник и команда в настоящее время выполняют выдающиеся совметные действия и работают действительно хорошо вместе. Так что нет никакой причины для любого из нас искать альтернативы в другом месте. В тоже время нет причин для спешки, чтобы уладить все дела. Мы конечно обсуждаем это с Ником, но пока ничего разглашать не будем. Мы примем окончательное решение ближе к концу сезона, и объявим об этом должным образом."


Вопрос
: "Проблемы с надежностью полностью решены?"

Марио Тайссен: "У нас были проблемы с новой коробкой передач. но мы с ними справились. Неудача Роберта в мельбурне была вызвана дефектом материала в компоненте коробки передач. Мы быстро на это отреагировали и протестировали изменения в Сепанге - это позволило нам решить проблему. Также мы выполнили некоторую точную настройку механизма специально для условий гонки."

 

Aparat de curatat cu abur SC

Aparat de curatat cu abur SC

karchershop.md


Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон на Гран При Сингапура 2011

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна