GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Интервью с директором BMW Motorsport Марио Тайссеном...

Текст: Женя-Jaguar
Новости - Формула 1
21.04.2007 г.

Команда BMW SauberBMW Sauber - команда, которая очень успешно начала чемпионат 2007 года. Ник Хайдфельд в каждой из трёх гонок финишировал на четвертом месте и Роберт Кубица один раз на шестом. Это позволило команде набрать 18 очков и в настоящий момент оназанимает третье место в кубке конструкторов. Директор BMW Motorsport Марио Тайссен комментирует текущее положение дел.

Вопрос: "Как вы оцениваете прогресс команды после трёх гонок?"
Марио Тайссен: "На этот сезон мы ставили цель приблизиться к ведущим командам. Мы поразили эту цель в первых трёх гонках, и в Бахрейне мы продвинулись даже дальше. Мы утвердились как третья самая сильная команда в пилетоне, что уже превышает наши ожидания.

Я особенно рад, что промежуток, который отделяет нас от команд впереди меньше, чем наше преимущество над автомобилями позади. 18 очков, которые мы собрали в первых гонка уже равны половине всех наших очков за весь 2006 год. Так что в этом плане все выглядит достаточно уверенно."


Вопрос
: "Вы думаете, что команда скоро будет праздновать первую победу?"

Марио Тайссен: "Мы превосходно начали, но мы должны оставаться реалистичными, ведь всё еще остается промежуток между нами и Феррари и Макларен. Обгон Ником Фернандо Алонсо в прямой борьбе в Бахрейне было большим событием, и это сильно удивило нас, что мы были в состоянии повергнуть фаворитов так скоро. Само собой мы не собираемся почивать на лаврах. Важно сделать еще один шаг вперед. Нашей главной целью является присутствие на подиумах , а завоевание нашей первой победы идет следующим пунктом в списке."


Вопрос
: "Что вы собираетесь делать теперь, чтобы сократить отставание от лидеров?"

Марио Тайссен: "Сейчас наши инженеры в Мюнхене заканчивают важную часть работы, которую мы планировали на второй год развития. За последнее время число наших сотрудников увеличилось с 275 до более чем 400. У нас имеется самая современная аэродинамическая труба, а также наш новый суперкомпьютер Albert2, который обрабатывает результаты испытаний. К концу года штат достигнет 430 человек, а в 2008 мы откроем новый завод."


Вопрос
: "Как команда адаптировалась к стандартным шинам Bridgestone?"

Марио Тайссен: "Переход на новые шины вообще потребовал меньше времени, чем мы ожидали, и для водителей и для инженеров. Однако шины продолжают играть ключивую роль для достижения максимального эффекта. мы уже значительно расширили наши знания по работе с шинами, но мы постоянно учимся большиму. В современных гонках даже крохотные детали могут служить причиной успеха или отказа."


Вопрос
: "Насколько вы довольны своими двумя пилотами?"

Марио Тайссен: "Ник сейчас явно на подъеме. Он продемонстрировал первоклассное вождение в первых трех гонках, за что и был вознагражден тремя четвертыми местами. Он сделал всё, что мы могли от него потребовать. У Роберта были проблемы в Австралии, когда он вынужден был сойти с четвертого места, и в Малайзии дела у него шли не слишком хорошо. Таким образом тем более важно, что он смог набрать его первые очки сезона в Бахрейне. Он всё еще борется с настройками автомобиля, но я уверен, мы сделаем всё возможное, чтобы устранить все трудности."


Вопрос
: "Почемы вы всё еще не продлили контракт с Ником?"

Марио Тайссен: "Ник и команда в настоящее время выполняют выдающиеся совметные действия и работают действительно хорошо вместе. Так что нет никакой причины для любого из нас искать альтернативы в другом месте. В тоже время нет причин для спешки, чтобы уладить все дела. Мы конечно обсуждаем это с Ником, но пока ничего разглашать не будем. Мы примем окончательное решение ближе к концу сезона, и объявим об этом должным образом."


Вопрос
: "Проблемы с надежностью полностью решены?"

Марио Тайссен: "У нас были проблемы с новой коробкой передач. но мы с ними справились. Неудача Роберта в мельбурне была вызвана дефектом материала в компоненте коробки передач. Мы быстро на это отреагировали и протестировали изменения в Сепанге - это позволило нам решить проблему. Также мы выполнили некоторую точную настройку механизма специально для условий гонки."

 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Кайл Буш

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна