GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Официальная пресс-конференция FIA : Четверг 12 апреля 2007 г. – Бахрейн

Текст: fre3maN
Новости - Формула 1
13.04.2007 г.
 В ней приняли участие:
Льюис Хамильтон (МакЛарен)
Хейкки Ковалайнен (Рено)
Роберт Кубица (БМВ)
Фелипе Масса (Феррари)
Ярно Трулли (Тойота)

Вопрос: Хейкки, начнем с вас. Очевидно, вы были очень довольны тем, что заработали первое очко в Ф1 на прошлой неделе в Малайзии, но решили ли вы все проблемы с болидом?



Хейкки Ковалайнен: За одну неделю вряд ли, возможно, конечно, что произошло чудо, но я не знаю об этом. Очевидно, что наша скорость далека от лидерской. Также очевидно, что мы этому не рады. Все на заводе трудятся не покладая рук, но отставание от лидеров будет в этот уик-энд таким же, как был в Сепанге. Но за очки мы поборемся.

В: Возможно, я должен сказать, что здесь, в отличие от Малазийской трассы меньше скоростных поворотов, и на тестах здесь вы смотрелись лучше, чем в Сепанге.
ХК: Тесты на Сепанге были неплохими, мы думали, что продвинулись вперед. Но остальные команды сделали шаг вперед еще больше, так как отрывы между нами и лидерами в Малайзии были даже больше, чем были в Австралии. Как вы сказали, здесь меньше скоростных поворотов, это должно пойти нам на пользу. В любом случае, нам не стоит зацикливаться на этом и просто идти дальше.

В: У вас проблемы со сцеплением на какой-то из осей, или просто не хватает сцепления?
ХК: С того дня, как мы обули в первый раз эти покрышки незадолго до Рождества, баланс между командами сильно изменился, пока мы не можем восстановить свою форму. Мы не знаем точно, проблема ли в шинах, но ощущения точно не такие, какие были в прошлом году. Мы не можем пока выделить тот элемент, из-за которого все идет не так. Я думаю, причина в нескольких элементах. Но у нас та же сильная команда, что выиграла прошлый чемпионат, у нас сильный двигатель. Мы смотрим сейчас на разные возможные причины. Когда мы получим ответы? Пока сказать нельзя. Не существует такой временной шкалы, просто мы продолжаем усиленно работать.

В: Спасибо, Хейкки. Роберт, хорошее начало сезона для БМВ. Но что вы скажете о своем старте?
Роберт Кубица: Мой старт вышел, прямо скажем, не очень. Один сход и финиш последним в Малайзии, это не то, на что мы рассчитывали.

В: Проблемы с болидом уже решены?
РК: Да, команда в курсе, с чем проблема и работает над этим – это задняя ось. Проблемы именно с ней стоили мне большого количества очков в первых гран-при сезона. Я финишировал в Малайзии, но моя скорость там… Болидом было сложно управлять, невозможно остановиться перед каким-либо поворотом. Я не мог зайти на апекс, даже когда тормозил на 30-40 метров раньше. В Австралии у меня была хорошая скорость, пока я не сошел. Я не беспокоюсь за выступления, так как Ник показал, что у болида есть потенциал. В Малайзии я был единственным, кто держался близко к Феррари и МакЛарену до квалификации, где у меня возникли проблемы. Скорость есть, но есть и проблемы, которые надо решать.

В: Вы чувствуете, что прогрессируете как пилот, по сравнению с прошлым годом?
РК: Начало сезона вышло непростым из-за перехода на Bridgestone, так как шины работают теперь совсем по-другому. Настройка теперь тоже другая, и стиль пилотирования тоже изменился, но я доволен своей скоростью в Австралии и Малайзии. К сожалению, обе гонки прошли не так, как я хотел.

В: Ярно, можно ли сказать, что выступление команды лучше , чем ожидалось?
Ярно Трулли: Да, зимние тесты, как и весь прошлый сезон, были непростыми. Тем не менее, мы настроены оптимистично и это нам здорово помогает. В Австралии и Малайзии все прошло очень неплохо. Мы выжали из машин максимум и оба раза попадали в 10ку в квалификации. Это хорошо, плюс мы заработали очки. Мы можем быть довольны проделанной работой. Но очевидно, нужно смотреть на весь сезон, и , если мы хотим, чтобы результаты росли, мы должны сильно поработать.

В: Команда способна сделать большой шаг вперед?
ЯТ: Да, я думаю, способна. Есть и потенциал, и ресурсы, чтобы сделать это. Мы должны понимать, что делать, так как отрыв от команд довольно велик, и нам нужно сокращать его. В настоящий момент Феррари и МакЛарен на вершине, затем БМВ, которая выглядит очень сильно, но Уилльямс, РедБулл и другие сразу за ней, и сражаются очень ожесточенно. Нам нужно сделать шаг вперед, чтобы думать о финишах на подиуме.

В: Что насчет Бахрейна? Вы обычно здесь неплохо выступаете.
ЯТ: По статистике? Нет, не такой уж и хороший. На тестах мы здесь не блистали, но мы смотрим с оптимизмом на то, что можем здесь сделать. Нужно выжать максимум из обстоятельств, квалифицироваться в 10ке и заработать очки. В Барселоне мы должны сделать большой шаг вперед, а пока надо стараться по-максимуму.

В: Льюис, вы финишировали 2м неделю назад, но, возможно, мы недооценили, насколько это тяжело для вас. Что вы чувствовали в конце гонки, а потом на пресс-конференции?
Льюис Хамильтон: Когда я был на пресс-конференции, я чувствовал себя хорошо. Самое сложное было защищать мою вторую позицию. Ехать одному намного легче, по сравнению с тем, что приходится испытывать, когда вы защищаетесь, особенно, если позади вас две очень быстрых Феррари. Это очень изматывает и к концу гонки у меня закончилась вода, было очень непросто остаться впереди Кими. Это не было похоже ни на одну гонку из-за невероятной жары. Но я очень сильно готовился к этим условиям пару недель до гонки и хорошо акклиматизировался. Думаю, что был там несколько эмоционален. Я сражался за позицию, я добился своего. Иногда то, что вы должны взять, уплывает у вас из рук, к счастью, со мной такого не случилось.

В: Как молодой пилот в новой серии, как вы в Ф1, насколько высоко вы себе ставите цель, когда гоняетесь с пилотами высочайшего уровня, когда дело доходит до борьбы колесо в колесо, как у вас с Фелипе?
ЛХ: Мне повезло, я не только могу ездить в Ф1, но и могу сражаться впереди пелетона. Я пока мало времени провел на треке с пилотами Ф1 и не могу сказать, что они делают и как они делают все. Всему приходится учиться… Каждый старт – это еще одна попытка заработать уважение у других пилотов. Я многому научился за последние пару кругов с Фелипе. Я знаю, что это Ф1 и что дальше меня ждут еще более сложные вызовы.

В: Пока вы не допустили не одной серьезной ошибки. Вы не ждете от себя, «когда же я ошибусь»? Насколько сильно давление?
ЛХ: Мы все соперники, сильнейшее давление идет от каждого гонщика. Когда вы ошибаетесь, начинаете себя корить, так вот надо готовить себя к этому и пытаться избегать ошибок. Пока я не совершил грубых ошибок, но мы всегда можем ошибиться, когда пытаемся превзойти себя и выжимаем все соки из болида. Когда вы пилотируете на пределе, нельзя быть на 100% уверенным, что не совершишь ошибку. В какой-то момент она случится. Не знаю, когда, но постараюсь выжать максимум из той ситуации, когда в ней окажусь.

В: Фелипе, довольно странная неделя для вас. Что вы сейчас чувствуете?
Фелипе Масса: Такое чувство, что мне чего-то не достает. С первого гран-при мне не очень везло, в прошедший уик-энд мне не удался старт, самой главной проблемой в гонке стал именно старт. Затем это была просто обычная гонка, у меня были шансы его обойти, я пробовал это сделать, я не разочарован, так как попытался это сделать и обойти Льюиса. Эта ошибка не была худшим моментом в гонке, худшим был старт. Мы увидели, что в Ф1 у машины, идущей следом, практически нет шансов обойти соперника. Учитывая старт и скорость Льюиса, это было единственной возможностью спасти гонку. Я не хотел просто сидеть за Льюисом и просто финишировать на подиуме, хотя это было бы лучше 5го места. Я хотел попытаться обойти его и попытаться побороться за победу. Но чего-то не достает, и это немного удачи.

В: Некоторые говорят, что потеря темпа связана с новыми правилами относительно днища. А что вы думаете?
ФМ: Это точно не имеет отношения к потере темпа. До гонки мы пробовали – результаты те же самые, что и до новых правил.

В: Ващи ожидания на гонку?
ФМ: Очень оптимистичные. В начале сезона мы провели здесь впечатляющие тесты. Болид ведет себя очень хорошо - это плюс. У нас хорошая команда и хороший болид. Да, в первых двух гонках нам чего-то не хватало, но это лишь первые две гонки, впереди еще длинный путь. Надеюсь, все сложится удачно, и мы преуспеем.

Вопросы из зала.

В: Фелипе, что проблема была именно в старте. Но что именно произошло в первом повороте? Когда Фернандо прошел вас, вы не беспокоились о Кими?
ФМ: Нет, Кими был достаточно далеко, когда я боролся с Фернандо. В первом повороте я немного не попал на траекторию, затем оставил достаточно места и для Льюиса, это стало второй ошибкой. Но первая – я слишком следил за Фернандо, Я пытался обойти его на позднем торможении, но это проще сделать, когда вы внутри. Сама процедура старта прошла хорошо, но вот затем, когда мы стали разгоняться, он стал подбираться все ближе и ближе. Затем он поравнялся со мной и мне пришлось следить за ним.

В: Вы долго преследовали Ника Хайдфельда, что вы можете сказать про его максимальную скорость?
ФМ: Ну, с этим у него не было проблем. У меня не было ни шанса подобраться к нему, чтобы как-то попытаться что-то предпринять. Когда я был за Льюсом, мне удавалось подобраться к нему очень близко, так как он немного ошибался в повороте и на выходе из поворота мне удавалось максимально сильно приближаться. Но Ник не совершил ни одной ошибки, так что мне не удалось подобраться ближе.

В: Фелипе, вам не кажется, что будет не доставать Михаэля в плане развития болида и виделись ли вы с ним после Австралии и Малайзии?
ФМ: Несомненно, роль Михаэля в доводке болида была просто неоценима, то, как он работает с командой, но я думаю, что мы неплохо справляемся. Думаю, что команда готова к работе, к совершенствованию болидов, мы неплохо поработаем, чтобы улучшить выступления, думаю, что работа всей команды (вместе с Кими) идет очень хорошо. Неудачи в этих гонках не из-за того, что мы как-то недорабатываем. Думаю, мы движемся в правильном направлении и нам нужно продолжать работать в нем.

В: У вас был контакт с Михаэлем?
ФМ: Да, я говорил с ним до и после гонки.

В: Вы можете сказать, о чем был разговор?
ФМ: Нет. Это конфиденциальная информация. Он важная часть нашей команды. Мы не обсуждали то, что обычно обсуждаем с инженерами, так или иначе, это был приятный разговор.


 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Льюис Хэмилтон, межсезонные тесты в Барселоне 2016

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:
Supercars E: Gold Coast 600, Race 1, завершение приема 20 октября в 03:00*
Moto3: Гран При Японии, завершение приема 20 октября в 06:35*
MotoGP: Гран При Японии, завершение приема 20 октября в 08:10*
Moto2: Гран При Японии, завершение приема 20 октября в 09:05*
Формула 1: Гран При США, завершение приема 21 октября в 00:00*
NASCAR: Hollywood Casino 400, завершение приема 21 октября в 21:30*
WRC: RallyRACC Catalunya - Rally de Espana, завершение приема 26 октября в 10:00*
World SBK: Losail, завершение приема 26 октября в 16:30*
WTCR: Race of Japan, завершение приема 27 октября в 05:00*
Supercars S: Pukekohe Park Raceway, завершение приема 3 ноября в 04:00*
WRX: World RX of South Africa, завершение приема 24 ноября в 12:00*
Формула 2: Yas Marina, завершение приема 24 ноября в 15:00*

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2018 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна