Ответ на этот вопрос мы получим в воскресенье. Уже привычно кульминация чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 в последние годы приходится именно на этап в Сан-Пауло.
И хотя в 2009-м Бразилия не замыкает календарь, как это было неизменно, начиная с 2006-го, не исключено, что именно на Интерлагосе погаснет интрига в борьбе за титул.
Претендентов, как известно, осталось трое, а для того чтобы окончательно снять конкурентов с хвоста Дженсону Баттону достаточно финишировать третий. Чтобы достичь этой цели, попотеть придется не только самому британцу, который к слову, как и все остальные в пелотоне, будет гонять по трассе против часовой стрелки.
Много работы будет у механиков команд. Во-первых, чтобы подобрать оптимальные настройки болида следует учесть то, что трасса расположена на высоте 750 метров над уровнем моря. Отсюда помимо разреженного воздуха, постоянные изменения погоды. Немало в гонке будет зависеть и от резины и шасси болидов - на рельефность асфальта в Сан-Пауло жалуются все.
Среди действующих гонщиков наверняка меньше всего претензий к автодрому у Фелипе Массы. Бразильский пилот Ferrari побеждал здесь дважды за последние три года. Но в 2009-м, как известно, Массу на родном гран-при мы не увидим. В отсутствие бразильца фаворитом у букмекеров на победу в Сан-Пауло является Себастьян Феттель из Red Bull.