Новый протопит Audi R15 TDI под управлением Тома Кристенсена, Алана Макниша и Ринальдо Капелло первым пересек финишную черту в легендарном марафоне «12 часов Себринга» серии ALMS после невероятной борьбы с Пежо на протяжении всей дистанции гонки.
Этот результат делает Кристенсена первым гонщиком, который пять раз побеждал в Себринге.
Франк Монтани, Себастьян Бердэ и Стефан Сарразин вынуждены были смириться со вторым местом для их Peugeot 908 HDi FAP, будучи не в состоянии соответствовать темпу Макниша в заключительной части гонки.
Третьим местом на финише завершилась домашняя гонка для экипажа Audi №1 под управлением Майка Роккенфеллера, Лукаса Лура и Марко Верненра.
Два экипажа лидирующих Пежо и Ауди постоянно сменяли друг друга на первой позиции. Но, в итоге, не практически уступающий по скорости Пежо новый прототип Ауди оказался надежнее своего французского «железного» конкурента.
За три часа до окончания гонки на Пежо, управляемым гонщиком Формулы 1 Себастьяном Бурде, случился прокол, и француз вынужден был отправиться в боксы. Пожалуй, это и стало ключевым моментом сражения.
Алан Макниш на Ауди первым пересек финишную черту, опередив Франка Монтани на Пежо на 22 секунды. Вероятно, если бы не прокол и несколько разворотов французского экипажа, то Пежо скорее всего удалось бы стать победителем.
Второй Пежо также некоторое время участвовал в борьбе за победу, пока на его борту не произошел отказ системы охлаждения. После посещения боксов, прототип, с составе экипажа которого были Кристиан Клин, Педро Лами и Николя Минассян, вернулся на трассу четвертым. Однако за полчаса до окончания марафона автомобиль застыл на трассе, но в итоге был классифицирован пятым.
Дебютировавшая в Себринге Acura, один из экипажей которой стартовал с поула, не смогла соответствовать темпу дизельных конкурентов. Однако в классе LMP2 экипаж Acura уверенно одержал победу, закончив гонку четвертым в абсолюте. Правда мексиканский дуэт в лице Адриана Фернандеса и Луиса Диаза был единственным финишером в классе LMP2, потому что оба конкурирующих экипажа на Lola B09 86 Mazda не продержались в гонке и пяти часов.
Джонни О'Конел, Ян Магнуссен и Антонио Гарсиа на Corvette C6.R выиграли сражение в классе GT1, в котором кроме них участвовал ещё лишь один экипаж на таком же Corvette C6.R. Оба автомобиля успешно добрались до финиша на 6-м и 7-м местах в абсолюте.
В наиболее многочисленном по количеству экипажей классе GT2 победу уверенно одержал Джейми Мело, Мика Сало и Пьер Каффер на Ferrari 430 GT.