GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

12 часов Себринга: Дебют Audi R15 завершился победой

Текст: Женя-Jaguar
Новости - ALMS
23.03.2009 г.

12 часов Себринга: Дебют Audi R15 завершился победой Новый протопит Audi R15 TDI под управлением Тома Кристенсена, Алана Макниша и Ринальдо Капелло первым пересек финишную черту в легендарном марафоне «12 часов Себринга» серии ALMS после невероятной борьбы с Пежо на протяжении всей дистанции гонки.


Этот результат делает Кристенсена первым гонщиком, который пять раз побеждал в Себринге.


Франк Монтани, Себастьян Бердэ и Стефан Сарразин вынуждены были смириться со вторым местом для их Peugeot 908 HDi FAP, будучи не в состоянии соответствовать темпу Макниша в заключительной части гонки.


Третьим местом на финише завершилась домашняя гонка для экипажа Audi №1 под управлением Майка Роккенфеллера, Лукаса Лура и Марко Верненра.


Два экипажа лидирующих Пежо и Ауди постоянно сменяли друг друга на первой позиции. Но, в итоге, не практически уступающий по скорости Пежо новый прототип Ауди оказался надежнее своего французского «железного» конкурента.


За три часа до окончания гонки на Пежо, управляемым гонщиком Формулы 1 Себастьяном Бурде, случился прокол, и француз вынужден был отправиться в боксы. Пожалуй, это и стало ключевым моментом сражения.


Алан Макниш на Ауди первым пересек финишную черту, опередив Франка Монтани на Пежо на 22 секунды. Вероятно, если бы не прокол и несколько разворотов французского экипажа, то Пежо скорее всего удалось бы стать победителем.


Второй Пежо также некоторое время участвовал в борьбе за победу, пока на его борту не произошел отказ системы охлаждения. После посещения боксов, прототип, с составе экипажа которого были Кристиан Клин, Педро Лами и Николя Минассян, вернулся на трассу четвертым. Однако за полчаса до окончания марафона автомобиль застыл на трассе, но в итоге был классифицирован пятым.


Дебютировавшая в Себринге Acura, один из экипажей которой стартовал с поула, не смогла соответствовать темпу дизельных конкурентов. Однако в классе LMP2 экипаж Acura уверенно одержал победу, закончив гонку четвертым в абсолюте. Правда мексиканский дуэт в лице Адриана Фернандеса и Луиса Диаза был единственным финишером в классе LMP2, потому что оба конкурирующих экипажа на Lola B09 86 Mazda не продержались в гонке и пяти часов.


Джонни О'Конел, Ян Магнуссен и Антонио Гарсиа на Corvette C6.R выиграли сражение в классе GT1, в котором кроме них участвовал ещё лишь один экипаж на таком же Corvette C6.R. Оба автомобиля успешно добрались до финиша на 6-м и 7-м местах в абсолюте.


В наиболее многочисленном по количеству экипажей классе GT2 победу уверенно одержал Джейми Мело, Мика Сало и Пьер Каффер на Ferrari 430 GT.


 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Виталий Петров, в шлеме на  Гран При Китая 2011

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна