Прототип LMP2 команды Penske Porsche первым пересек финишную черту в 56-ой гонке "12 часов Сибринга", прервав тем самым восьмилетнее доминирование Ауди.
Ромейн Дюма, Тимо Бернхард и Эммануэль Коллар прорывались вперед благодаря техническим проблемам прототипов класса LMP1, и затем парировали атаки Dyson Porsche и Fernandez Acura на заключительных кругах. Однако Дюма сумел привезти на финише 13 секунд преследователям.
"Это просто удивительно - мы не ожидали такого результата", сказал Дюма. "Мы рассчитывали выиграть в своём классе, но никак не в абсолюте. Это невероятно."
Борьба между основными соперниками в классе LMP1 Пежо и Ауди так и не состоялась. У французской команды возникли проблемы с гидравликой на прототипе, а Ауди R10 также не смогли обойтись технических неисправностей. Это и открыло дверь автомобилям младшего класса к победе.
Гонка была наполнена рекордами. Это первая победа Porsche в Сибринге с 1988 года, когда Клаус Людвиг и Ханс Штук сумели выиграть на Bayside Porsche 962.
Победа также стала особенной для Роджера Пенске. Теперь "Капитан" является единственным владельцем команды, которая выигрывала гонки Инди 500, Дайтона 500 и 12 часов Сибрига.
Экипаж Ауди под №7 сумел финишировать лишь на 4-й позиции.
В классе GT1 победу одержал на Корвете №3 под управлением Яна Мангуссена, Джонни О'Конелла и Рона Феллоуса. Благодаря этой победе О'Конел становится абсолютным лидером по числу одержанных побед в Сибринге - на его счет теперь их семь.
В классе GT2 победил экипаж команды Flying Lizard Porsche под управлением Вольфа Хензеля, Йорка Бергмайстера и Марка Либа.