Энди Приоль остается Чемпиона мира. Выиграв последню гонку сезона в Макао, он становится трехкратным обладателем этого титула.
У BMW таким образом сразу две причины для радости, поскольку они также стали победителями в Чемпионата Производителей третий раз подряд.
Иван Мюлле и Августо Фарфуш не вышли на старт второй гонки в Макао, поскольку их автомобили не поддавались ремонту после проблем (отказ топливного насоса у Мюлле и столкновение с Тарквини у Фарфуша), которые они имели в первом заезде.
Джеймсу Томпсону удался антастический старт во второй гонке. Он быстро настиг и обогнал Николу Ларини. Затем в течение нескольких кругов Томпсон вплотную приследовал Приоля, который стартуя с поула остался лидером. После четырех кругов Приоль стал отрываться, в то время как Ларини начал предпринимать попытки аттаки на Томпсона. На седьмом круга ему всё-таки удалось опередить британца.
На последних кругах Ларини догнал Приоля, но не успел предпринять аттакующих действий, в то время как Томпсон вынужден был обороняться от аттак Тьягу Монтейру, чтобы сохранить своё третье место в гонке и чемпионате. Что ему с успехом и удалось.
Среди частников победу одержал Лука Рангони, однако её было недостаточно, чтобы стать чемпионом, поскольку Стефоно Д'Асте в итоге оказался впереди на 2 очка и стал обладателем титула.
|