GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Артур Ардавичус возглавил таблицу грузового зачета

Текст: Пресс-служба «КАМАЗ-мастер»
Новости - Автоспорт
04.01.2012 г.

Айрат Мардеев, 3-й день ралли Дакар 20123 января, Сан Хуан. По мере продвижения ралли «Дакар» на северо-запад окружающие гонщиков пейзажи постепенно меняются. Плодородные, покрытые зеленью земли папмасов позади.


Основу нынешнего ландшафта составляют негостеприимные предгорья восточной стороны Анд. На каменистых почвах приживаются лишь самые неприхотливые кустарники. На всей территории провинции Сан Хуан (именно сюда держит сегодня курс караван ралли) веет сухой горячий ветер сонда. Из-за сухости воздуха разница дневных и ночных температур составляет около 20 градусов.

Кавалькада спортивных болидов «тяжелого» грузового зачета выдвинулась с утра по направлению к небольшому городку Успальята, что находится практически в двух шагах от аргентино-чилийской границы. Именно здесь был намечен старт 208-километрового СУ. В 14:53 первая тройка Iveco Жерара де Роя, «КАМАЗ» Эдуарда Николаева и Iveco под управлением Ханса Стейси отправились в путь. В меню сегодняшнего дня каменистые покрытия, подъемы на высоты до 3000 метров, узкие горные дороги и русла высохших рек.

Лучшее время на первой контрольной точке у Жерара Де Роя, через 1 минуту 9 секунд появляется Ханс Стейс. Третий Мики Биазон, сразу за ним Айрат Мардеев и Артур Ардавичус. Эдуард Николаев приходит на точку только через 12 минут после Де Роя – была какая-то остановка. В лагере сразу же появляется предположение – на каменистой трассе пробито колесо, впоследствии версия подтверждается. Причем выясняется, что не повезло сегодня всем нашим пилотам кроме Андрея Каргинова и Артура Ардавичуса. Ильгизару Мардееву пришлось менять колеса даже дважды. Последнюю контрольную точку - 163-й километр СУ первые десять грузовиков, включая все наши КАМАЗы, проходят ближе к пяти часам по местному времени. Под конец сбавил темп резво начавший Жерар Де Рой, и лучшее время на финише было у итальянца Мики Биазона.

После финиша у руководителя команды Семена Якубова серьезный разговор с пилотами. Он не считает прокол шины случайностью. По мнению многоопытного тим-менеджера, такие повреждения - недоработка пилота. Эдуард Николаев с этим полностью согласен:

- Это стопроцентная ошибка пилота. При определенном уровне мастерства этого можно избегать. На каменистом участке нашу машину слегка повело в сторону на скорости – в результате получили боковой порез.

- Надо сбрасывать скорость в узких местах, - включается в разговор Владимир Чагин, - даже если будет порез, то он не будет глубоким и не приведет к разрыву колеса.

При всей, казалось бы, простоте ситуации: меняли колесо – потеряли время, все немного сложнее. Молодежь в отсутствии информации о своем времени прохождения спецучастка и в условиях, когда соперника нет в зоне прямой видимости, начинает нервничать и превышать свой привычный темп движения. А этого ни в коем случае нельзя было делать на каменистом допе. Андрей Каргинов был более осторожен, он был третьим на этапе и стал героем информационных сводок журналистов внимательно отслеживающих достижения новых для дакаровской публики камазовских гонщиков.

Артур Ардавичус то ли в шутку, то ли всерьез говорит, что по ходу гонки мысленно разговаривал с камнями: «Не порежьте мне шины, пожалуйста!». Правда или нет, но он приехал на финиш со вторым результатом. А по итогам трех дней гонки возглавил генеральную классификацию в грузовом зачете.

Итоги 3-го этапа и итоговая таблица в категории Т4 выглядят следующим образом:

1

511

BIASION Miki

IVECO

02:50:53

00:00:00

2

533

ARDAVICHUS Artur

KAMAZ

02:52:02

00:01:09

3

509

KARGINOV Andrey

KAMAZ

02:53:12

00:02:19

4

501

LOPRAIS Ales

TATRA

02:54:27

00:03:34

5

505

STACEY Hans

IVECO

02:55:30

00:04:37

6

518

ADUA Joseph

IVECO

02:58:56

00:08:03

7

502

DE ROOY Gerard

IVECO

02:59:50

00:08:57

8

547

KOLOMY Martin

TATRA

03:00:53

00:10:00

9

503

ECHTER Franz

MAN

03:01:05

00:10:12

10

507

VAN VLIET MARCEL

MAN

03:03:20

00:12:27

11

500

NIKOLAEV Eduard

KAMAZ

03:06:26

00:15:33

12

504

MARDEEV Ayrat

KAMAZ

03:06:35

00:15:42

13

534

VERSLUIS Pieter

MAN

03:11:07

00:20:14


Генеральная классификация:

1

533

ARDAVICHUS Artur

KAMAZ

06:47:33

00:00:00

2

502

DE ROOY Gerard

IVECO

06:48:01

00:00:28

3

511

BIASION Miki

IVECO

06:49:24

00:01:51

4

505

STACEY Hans

IVECO

06:49:30

00:01:57

5

501

LOPRAIS Ales

TATRA

06:50:16

00:02:43

6

500

NIKOLAEV Eduard

KAMAZ

07:00:07

00:12:34

7

504

MARDEEV Ayrat

KAMAZ

07:00:55

00:13:22

8

507

VAN VLIET MARCEL

MAN

07:01:01

00:13:28

9

509

KARGINOV Andrey

KAMAZ

07:02:43

00:15:10

10

503

ECHTER Franz

MAN

07:10:35

00:23:02

11

518

ADUA Joseph

IVECO

07:25:10

00:37:37

12

515

VILA Pep

IVECO

07:26:24

00:38:51

13

534

VERSLUIS Pieter

MAN

07:26:52

00:39:19

14

547

KOLOMY Martin

TATRA

07:26:55

00:39:22

15

523

MARDEEV Ilgizar

KAMAZ

07:26:56

00:39:23

 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Шины Pirelli, серия GP2, Нюрбургринг 2011

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна