Новый автомобиль Cruze 2011-года, который разрабатывался конструкторским отделом RML в течение девяти месяцев, в соответствии с новыми правилами WTCC оснащен 1,6-литровым турбодвигателем. Чтобы сбалансировать автомобиль с новым силовым агрегатом инженерам пришлось внести существенные изменения в системы охлаждения, в конструкцию подвески, тормозов, в распределение веса и в аэродинамические составляющие.
После длительных зимних тестов, результатами которых остались довольны и гонщики и инженеры, команда начинает сезон с уверенностью, что сумеет отстоять в борьбе своё звание чемпионов мира.
«Лучшее, что мы можем сделать, это подтвердить наш статус чемпионов мира и начать второе столетие жизни нашего бренда и начало новой 1,6-литровой турбо эры WTCC, давая GM уже другой титул», сказал директор спортивного подразделения GM Эрик Нев.
Состав команды на новый сезон останется прежним. Автомобилями Cruze №1 и №2 будут управлять Иван Мюллер и Роб Хафф соответственно. Француз Алан Меню будет пилотировать автомобиль №8, а на первой этапе сезона в Бразилии команда также выставит автомобиль, раскрашенный в оранжевые цвета, за рулем которого будет находиться бразильский гонщик Карлос Буэно.
С 2011-го года в чемпионате мира WTCC введены новые правила, которые подразумевают использование 1,6-литровых турбодвигателей, вместо 2.0-литровых атмосферных агрегатов, которые использовались ранее. Столь радикальные технические изменения в регламенте в первую очередь призваны отразить тенденцию к повышению во всем мире
продаж автомобилей с более экономичными силовыми агрегатами меньшего объема.
Однако это не единственное нововведение в чемпионате. С этого года
позиции на старте второй гонки уикенда будут с помощью реверсивной системы определяться не по результатам первого заезда, а по результатам квалификации.