В чемпионате WTCC торговая марка Chevrolet представлена одноименной заводской командой, чьи пилоты выступают на новом дизельном Chevrolet Cruze 1.6 turbo, который был протестирован в январе этого года в Валенсии.
Еще на заре появления компании Chevrolet, в начале прошлого столетия, ее основатель - швейцарец Луи Шевроле лично участвовал в гонках на собранных собственными руками автомобилях.
И хотя сегодня российский потребитель больше знаком с всепроходимым внедорожником Chevrolet Niva, полюбившемся семейной аудитории элегантным седаном
Chevrolet Aveo, а также мощным и напористым трехлитровым кроссовером Chevrolet Captiva, спортивные автомобили этого бренда тоже не редкость. Примером тому многочисленные спортивные достижения автомобилей с логотипом Chevrolet, которые свидетельствуют, что General Motors продолжает успешно использовать гоночные трассы в качестве полигона для проверки новейших технических решений и технологий.
С 2005 года, после обновления модельного ряда Chevrolet в Европе, компания принимает участие в одобренном FIA международном чемпионате среди кузовных автомобилей - WTCC. В гонках участвуют автомобили различных марок, использующие в качестве горючего биотопливо. Торговая марка Chevrolet представлена в чемпионате одноименной заводской командой, чьи пилоты выступают в этом году на новом дизельном Chevrolet Cruze 1.6 turbo, который был протестирован в январе этого года в Валенсии. Как правило, в чемпионате WTCC участвуют автомобили с техническими параметрами, близкими к серийной продукции, что является подтверждением девиза чемпионата: «реальные гонки» и «реальные автомобили», отражающего в свою очередь дух самого Шевроле. Результаты начала чемпионата показали полное преимущество Chevrolet над автомобилями соперниками: на первых трех гонках пальму первенства делили между собой два пилота брендовой заводской команды: прошлогодний чемпион мира Иван Мюллер и его напарник по команде Роберт Хафф. Знаковым является и то, что два представителя команды-соперника Bamboo Еngineering, пилоты Юкинори Танигучи и Дэррил О'Янг начали сезон на устаревших переднеприводных
Chevrolet Lacetti, что свидетельствует о высокой степени доверия к этим автомобилям, хотя они и уступают по своим возможностям более современным Chevrolet Cruze 1.6 turbo.
Следует отметить, что для широкой аудитории сегодня доступен спортуниверсал Lacetti Sport Station Wagon с 1.8-литровым двигателем, развивающем мощность в 122 лошадиные силы. Он предпочитаем теми, кто любит быструю езду и комфорт во время путешествия.
Учитывая, что этапы чемпионата мира среди кузовных автомобилей проходят в странах, представляющие Европу, Южную и Северную Америку, Азию и Африку, это дает возможность привлечь внимание к продукции Chevrolet огромной аудитории, что способствует увеличению числа продаж, особенно если учесть победного шествия брендовой марки.