Боссы трёх главных чемпионатов Формулы 3 объединили усилия в попытке сбалансировать технические требования во всех трех сериях.
Боссы британской, европейской и японской Формулы 3 встретились в Макао в ноябре и вновь собрались в декабре в Франкфурте, чтобы обсудить планы по введению ограничений на такие части конструкций болидов как тормозная система и трансмиссия, чтобы препятствовать увеличению затрат на их разработку.
Питер Брайгс, представляющий британскую ассоциацию FOTA команд Ф3, полагает, что единство между тремя чемпионатами жизненно важно для всей серии.
«Цель состоит в том, чтобы гарантировать, что Формула 3 останется как класс. Мы ничего не убираем, мы не хотим командам мешать изменять, изменяться и дорабатывать их автомобили - это чрезвычайно важная часть Ф3, которая позволяет пилотам и инженерам получать навыки на начальном уровне».
«Мы только пытаемся уравнять те вещи, изменения которых не повлияют целиком на автомобиль, а лишь заставят увеличить затраты команд. Мы сделали это непосредственно сами, не дожидаясь, пока FIA сделает это за нас».
«Например, если одна из команд начнет увеличение рабочих характеристик тормозов, вкладывая в это всё большие средства, то и все остальные команды, чтобы держаться на высоком уровне вынуждены будут следовать её тенденции. Таким образом, все получат одно и то же, но при этом стоимость резко увеличится».
Брайгс отметил, что вводимые стандарты помогут всем трем чемпионатам быть более равными.