Дэн Уэлдон не поехал дозаправляться под последним желтым флагом, и смог дотянуть до финиша, опередив гонщиков Andretti Green Racing Хидеки Муто и Марко Андретти.
Болиды Чипа Гэнесси по ходу гонки совершенно не вмешивались в борьбу за победу, однако решение Дэна остаться на трассе в тот самый момент когда все лидеры поехали в боксы позволило ему возглавить пелетон, и довести гонку до победы.
Уэлдон вполне мог не дотянуть до финиша из-за нехватки топлива, однако два коушена на последних кругах позволили сэкономить столь драгоценные капли топлива. Той же тактикой fuel gamble воспользовались также Муто и Даника Патрик.
Марко Андретти стал лучшим из тех, кто посещал боксы под последним коушеном, обогнав Скотта Диксона и Данику Патрик на последнем рестарте. Однако до Уэлдона и своего тиммейта Муто Марко добраться не успел...
Вообще же тон в гонке задавали Тони Канаан и Хелио Каштроневеш. Особенно запомнилась их борьба side-by-side на протяжении первых 25 кругов гонки.
Однако вскоре суровая реальность взяла свое - Тони серьезно разбил машину за 39 кругов до конца, увлекшись преследованием Уэлдона и Муто. Каштроневеш финишировал лишь четырнадцатым, причиной чему стал прокол колеса,случившийся на болиде Penske за несколько кругов до финиша.