GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Эксклюзивное интервью с Майком Роккенфеллером.

Текст: helgi
Новости - DTM
11.12.2007 г.
Эксклюзивное интервью с Майком Роккенфеллером.Пилот Ауди рассказывает о его дебютном сезоне, кульминационных моментах, приобретенном опыте, а также изменениях в регламенте

Вопрос: "Майк, где был твой кульминационный момент в сезоне? Третье место в Ошерслебене?"

Майк Роккенфеллер: "Да, абсолютно верно. Исходя из результата это была, без вопросов, кульминация сезона для меня. Это был мой лучший результат в DTM за год. Вообще, все выходные были очень хороши. Это был лишь второй этап сезона, я на всех тренировках держался впереди, в квалификации я был близок к завоеванию поула, и поэтому это были превосходные выходные. Если бы стратегия была немного лучше, мы могли рассчитывать даже на большее. Но, не смотря на это, это был, естественно, отличны результат."


Вопрос: "Итоговый баланс твоего сезона в DTM?"
Роккенфеллер: "Итоги можно признать положительными. Я ожидал заработать еще несколько пунктов, но как водитель прошлогодней машины, естественно, нужно было учитывать интересы всей команды иногда. Одна или другая гонка могла бы закончиться, вероятно, немного иначе. Но все же я должен сказать, что в целом я действительно доволен. Я полагаю, что я смог доказать, что у меня есть скорость. В DTM очень трудно, результаты сверхплотные. Если ты не за рулем топ-машины, тогда, естественно, трудно ехать постоянно в первой пятерке. Я, однако, не ожидал высоких результатов, и поэтому я не разочарован. Мне хотелось бы показать в конце сезона лучший результат, но я учился в этом году очень многому, и это хорошая основа на следующий год."

Пилоты прошлогодних автомобилей и стратегия

Вопрос: "В тему про старые автомобили: говорили уже очень много о том, что прошлогодние машины используются для тактических шахматных ходов. Как чувствуют себя водители, если знают, что были хорошо расположены, но по стратегическим причинам финишируют немного позже, чем им хотелось бы. Это недостаток для DTM?"
Роккенфеллер: "Я уже знал об этом раньше, что регламент DTM не запрещает такие маневры. Тогда также ясно, что оба производителя применяют такую стратегию, чтобы добиться максимального результата. Мы, как водители прошлогодней техники, не имеем все равно шансов бороться за чемпионат. Естественно, все для себя хотят добиться лучшего результата. Это мой первый год на таком уровне, и я не особо обращаю внимание на то, что та или иная гонка не очень оптимально сложилась для меня. Так как для достижения командных целей я должен помогать коллегам, и это было важнее. Но я полагаю, что больше такая стратегия не будет возможна. Просто для этого нужно изменить пару строк в регламенте. Это было бы - я верю - для всех лучше."

Вопрос: "Ты высказываешься также за изменения регламента?"
Роккенфеллер: "Да, абсолютно точно. Я думаю, что на трассе все хотят видеть большее количество гонок, большее количество обгонов и меньшее количество тактических игр. Спортивный регламент позволяет сейчас осуществлять самые невероятные стратегии (прим.перев. Ой, чует мое сердце, не прошла даром авантюра на финале с «оттянутым» пит-стопом) В соответствии с регламентом, когда пилоты вольны выбирать время для остановок в довольно широких рамках, часто сложно для зрителей следить за тем, кто все же теперь является лидером гонки. Нужно сделать правила прозрачнее. Для гонок, лучше, если можно с твердо знать, что тот, кто впереди и есть лидер заезда."

Акклиматизация была быстрой

Вопрос: "Если вернуться назад к твоему сезону. Как долго твой стиль пилотирования перестраивался от прототипа к кузовному автомобилю DTM? Ты завоевал третье место уже во второй гонке..."
Роккенфеллер: "Честно говоря, это все не продолжилось долго. Естественно, я совершал ошибки или не был доволен собой, но это был новый контекст и другой формат. Акклиматизация для меня всегда недолго длится. Я думаю, что мы всегда учимся, даже если не замечаем непосредственного улучшения. Но после этой зимы, которую я полностью посвящу подготовке, когда я точно знаю, что меня ожидает на трассе, я буду ожидать от наступающего сезона большего, чем от прошедшего.
Так случилось, что я хорошо провел вторую гонку сезона. Это давно не секрет, что 06-ую машину настроить совсем не просто, и если мы хорошо справлялись с машиной, то я был также быстр на трассе. Не было большой фазы акклиматизации, я нашел действительно быстро скорость и понял, как нужно пилотировать автомобиль ДТМ."


Цель 2008 : первая победа.


Специальное интервью с Майком Роккенфеллером.
Во 2 части пилот Ауди говорит о прогрессе, шансах и планах на 2008 год.

Вопрос:
"Майк, после первого сезон в DTM в каких компонентах тебе еще предстоит серьезно улучшиться?"
Роккенфеллер: "Я думаю, что мои старты были не так уж хороши. В этом направлении нужно еще поработать. В гонке я даже пару раз заглох. Собственно, этого не должно случаться впредь. В остальном всегда имеется мелочь, где еще можно улучшиться, но нет ничего такого катастрофического, вспоминая что я буду говорить 'о, там я был очень плох, надо было сделать все иначе'. Я думаю, надо набираться опыта теперь, тогда отставания сократятся. Итак, я не так уж и разочарован сезоном."

Вопрос:
"Речь идет только лишь о тонких настройках?"
Роккенфеллер: "Да. Сейчас я не слишком медленный или должен приспосабливать мой способ вождения. Есть, конечно, своя специфика в DTM, но, все же, в каждой гоночной серии речь идет о том же самом: все пытаются ехать как можно скорее и наблюдать клетчатый флаг по возможности раньше остальных. Только форматы в разных сериях различаются. И это то, к чему нужно привыкать.
И я заметил уже во второй гонке, что я неплохо освоился. Все теперь, естественно, еще лучше спустя год. Собственно, я считаю все очень положительным. Я учился также многому из своих ошибок, которые у меня были в этом году."

Вопрос: "Цели на 2008?"
Роккенфеллер: "Можно точно говорить об этом тогда, когда знаешь, на чем поедешь. Но моей целью является дальнейший прогресс. Это абсолютно ясно. Правда, еще нельзя сказать точно, какой свежести будут допущены автомобили на следующий сезон или каким будет регламент. Поэтому я с трудом могу обозначить точно желаемый результат. Моя цель на следующий год, естественно, выиграть гонку - безразлично на какой машине. Я хотел бы иметь шанс на победу и в этом году. Теперь я надеюсь, что у меня в 2008 шансы гораздо значительнее."

Шанс на место за рулем нового автомобиля (прим.перев. - интервью от 17 ноября)

Вопрос:
"Существует ли для тебя шанс на кокпит нового автомобиля?"
Роккенфеллер: "Я совсем ничего не знаю, что будет в 2008 и ничего не могу сказать поэтому поводу. Я рад был бы знать хотя бы что-нибудь. Нужно спросить спортивного шефа Ауди доктора Вольфганга Ульриха о том, есть ли у меня шанс. Естественная моя цель - получить как можно скорее новый автомобиль."

Вопрос: "У тебя был также опыт выступления за Ауди в Ле Мане и в АЛМС. Запланировано ли что-то в этом роде на 2008?"
Роккенфеллер: "Я также не знаю этого. У меня нет еще предположений, как моя программа будет выглядеть в наступающем году. Я думаю, что я узнаю это в течение ближайшего времени. Я, естественно, надеюсь, что я смогу проехать снова в спортивном автомобиле. Это моя цель и я исхожу из этого. Я ездил на этапе в Лагуне-Секе и все вроде бы прошло хорошо, и это доставило мне удовольствие. И я намерен выступать во всех классах, если дела идут так хорошо."

Наилучшие пожелания для Хаккинена

Вопрос: "Мика Хаккинен ушел на пенсию. Много ли потеряет DTM?"
Роккенфеллер: "Да, я думаю, очень много. Мика был нашим самым известным водителем в DTM и как раз для меня, как новичка и молодого водителя, это было замечательно иметь возможность соревноваться с человеком, обладающим таким большим опытом. Естественно, жаль, но он решил, что пора завершать карьеру. Я не думаю, что спорт будет страдать от этого, но он был, естественно, магнитом для публики. Мне всегда нравилось сражаться с ним. У меня была одна или две дуэли с ним, и я должен сказать, он замечательный, корректный водитель. Теперь можно пожелать ему только всего наилучшего."

Вопрос: "Почти 5 месяцев, до того момента, когда DTM снова примет старт. Что ты будешь делать на каникулах?"
Роккенфеллер: "Пауза, естественно, очень длинная, и я не знаю, что буду делать точно. В прошлом у меня были гонки зимой, и в январе все снова начиналось в Америке. Теперь я уже начинаю тренировки, занимаюсь физической подготовкой - больше чем прошлой зимой. Я не могу влиять на все другое - какую машину я получу или какие гонки я проведу вне DTM, это не в моей компетенции. И поэтому я стараюсь делать все от меня зависящее для успеха в гонках сейчас, а именно, хочу подойти к старту сезона в наилучшей физической форме."

 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Виталий Петров на стартовой решетке Гран При Индии 2011

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна