GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Первоклассная итальянка

Текст: helgi
09.11.2007 г.
Оглавление
Первоклассная итальянка
1992 год
1993 год
1994 год
1995 год
1996 год
Начало девяностых. Автомобили еще не успели приобрести плавные формы и превратиться из угловатых параллелепипедов в обмылки. В это время появилось множество автомобилей, привлекательных не только за счет своего дизайна, но и благодаря великолепным выступлениям на спортивных аренах всего мира.

155-я модель - первый среднеразмерный седан итальянского производителя с передним приводом - заменила ушедшую на пенсию 75-ю и по техническому оснащению стала шагом вперед: взять хотя бы передний привод и полностью независимую подвеску всех колес. Это был выбор конструкторов, обусловленный новыми требованиями безопасности и управляемости. Агрессивный внешний вид и превосходные технические данные позволили новому автомобилю с честью именоваться наследником традиций «Джульетты» и модели 75.

Image
Трансмиссия и подвеска
Машина базировалась на платформе «ФИАТ Типо». По размерам она стала немного больше предшественницы, но благодаря удачному дизайну смотрелась еще более «острой». Безупречный внешний вид – заслуга итальянского института дизайна I.DE.A. 155-ю никогда не выпускали с кузовом универсал, хотя прототип такой машины был представлен «Сбарро» в 1994.

Покупателям предлагалось на выбор пять различных двигателей от 1,7 до 2,5 литров, как бензиновых, так и дизельных. Особняком стояла полноприводная двухлитровая турбированная Q4, оснащенная аж тремя дифференциалами. Трансмиссия была идентична применяемой на «Лянче Интеграле». По существу, Q4 стала «Лянчей Интеграле» в «деловом костюме».

Второе поколение 155-й выпуска 1995–1998 годов было менее щедро на силовые установки. Их осталось всего три. Двигатели получили новые головки блока цилиндров в дополнение к знаменитой системе зажигания с двумя свечами на цилиндр (Twin Spark), расширилась колея на обеих осях, немного подретушировали облицовку радиатора.



 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Габор Талмаши

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна