Текст: helgi
|
09.11.2007 г. |
Страница 1 из 6 Начало девяностых. Автомобили еще не успели приобрести плавные формы и превратиться из угловатых параллелепипедов в обмылки. В это время появилось множество автомобилей, привлекательных не только за счет своего дизайна, но и благодаря великолепным выступлениям на спортивных аренах всего мира. 155-я модель - первый среднеразмерный седан итальянского производителя с передним приводом - заменила ушедшую на пенсию 75-ю и по техническому оснащению стала шагом вперед: взять хотя бы передний привод и полностью независимую подвеску всех колес. Это был выбор конструкторов, обусловленный новыми требованиями безопасности и управляемости. Агрессивный внешний вид и превосходные технические данные позволили новому автомобилю с честью именоваться наследником традиций «Джульетты» и модели 75.
 Трансмиссия и подвеска Машина базировалась на платформе «ФИАТ Типо». По размерам она стала немного больше предшественницы, но благодаря удачному дизайну смотрелась еще более «острой». Безупречный внешний вид – заслуга итальянского института дизайна I.DE.A. 155-ю никогда не выпускали с кузовом универсал, хотя прототип такой машины был представлен «Сбарро» в 1994.
Покупателям предлагалось на выбор пять различных двигателей от 1,7 до 2,5 литров, как бензиновых, так и дизельных. Особняком стояла полноприводная двухлитровая турбированная Q4, оснащенная аж тремя дифференциалами. Трансмиссия была идентична применяемой на «Лянче Интеграле». По существу, Q4 стала «Лянчей Интеграле» в «деловом костюме».
Второе поколение 155-й выпуска 1995–1998 годов было менее щедро на силовые установки. Их осталось всего три. Двигатели получили новые головки блока цилиндров в дополнение к знаменитой системе зажигания с двумя свечами на цилиндр (Twin Spark), расширилась колея на обеих осях, немного подретушировали облицовку радиатора.
|